Healing Light

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Галерея » Медитативная живопись Зили Никитиной


Медитативная живопись Зили Никитиной

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Медитативная живопись Зили Никитиной

Зиля (Зульфия) Никитина — профессиональный художник. Родилась в городе Уфе в 1966 году, закончила театральное отделение Уфимского училища искусств. С раннего детства ее реальность была наполнена ангелами, сияющими Божествами, параллельными пространствами, ощущениями прошлого. По ее словам, глубокое прикосновение к Божественному у нее началось в 1990 году. Через 7 лет она стала писать медитативные картины и заниматься с детьми медитативным рисованием.
Художница так рассказывает об этом периоде своей жизни: «Те чудеса и видения, что сопровождали меня в детстве, начали разворачиваться. Дети, с которыми я занималась, стали моими первыми учителями. Я увидела, что это только тела маленькие, а на самом деле это старые древние Духи и Учителя. Они рассказывали мне об устройстве мира (хотя сами об этом нигде не читали, и им никто не рассказывал). Когда уважительно относишься к детям на равных, не свысока, то они начинают доверять тебе и раскрываются».

Основные темы ее живописи — древние Арии, Аркаим и Индия, в которой художница бывает подолгу (в основном, в Путтапарти, в Ашраме Сатья Саи Бабы — учителя, известного духовно-религиозного деятеля Индии). Картины Зиля пишет в медитации, в полном одиночестве, не выходя на улицу и ни с кем не общаясь. Часто такие медитации длятся по нескольку дней, пока картина не будет закончена.

По словам художницы, сначала она видит цвет. «Некоторые картины и образы приходят спонтанно, а потом возникает нестерпимое желание выложить скорее это на бумагу. Так пришли образы Мандалы Времени Вселенной и Мандалы Дурги. Сейчас я вижу картины трехмерно. В пространстве над картиной, когда еще лист пуст, уже есть все: и цвет, и форма, причем как в компьютерной графике все движется и играет. Картины я не подписываю сверху, потому что считаю, что нельзя накладывать свою запись. Это не принадлежит мне, я это четко понимаю. Я просто снимаю определенный срез пространства с определенными частотами вибраций, и я понимаю, что это окна, через которые работают Боги».

http://s50.radikal.ru/i130/1111/6e/dc66c0dcc06a.jpg

«Древний дух арийского Аркаима», 2007

«Древний дух Аркаима» написан в Уфе, картина сейчас находится в Аркаиме.
При виде этой картины очень многие плачут — по словам автора, это означает,
что идет сильная трансформация сознания через воспоминание.

+1

2

http://s017.radikal.ru/i410/1111/b2/00252ffaaadd.jpg

«Духи звезд Сириуса», 2007

Написаны в Уфе, сейчас находятся в Аркаиме.

Как объясняет автор, на этой картине изображены Отец и Мать, молодые и впервые вместе на одном полотне.
Отца художница впервые увидела во время медитации в 1998 году как древнего старца, управляющего Сириусом.
Из этой медитации пришло и видение самого Сириуса — его пейзажей, дворцов, кораблей, которые появляются и на других ее картинах. Образ Матери впервые сформировался в 2003 году.

0

3

http://s59.radikal.ru/i163/1111/d6/29b39c48a4f5.jpg

«Сириус», 2007

Те же Отец и Мать, но постарше.
На фоне пейзажей Сириуса.

0

4

http://s015.radikal.ru/i331/1111/82/ded6e3a4bb1a.jpg

«Сирианская Божественная мать», 2009

На ее написание ушло больше полугода, художница работала над ней в Индии.

По словам художницы, «Сирианская Божественная мать — тоже из Ариев, Белых Световых богов.
Несколько человек поделились со мной своими опытами, что Она пробуждает Божественное женское начало, достоинство и честь, которыми когда-то обладали древние арийские женщины. В ней — славная сила Белых Богов, чудная красота женщин, благословленная Единой матерью мира. Учитель говорит, что сейчас Матери Земле не хватает иньской (женской) энергии, которую выделяют только женщины, и только когда они счастливы. Ей не хватает этой энергии потому, что на протяжении многих веков мужчины обижали и унижали женщин. Но лишь женщина способна испускать эту энергию, которая так нужна сейчас планете. Еще учитель говорит, что мужчина находится в приемной Бога, а женщина — у самого Бога. Потому что только у женщины сильно развито такое качество, как жертвенность и сострадание».

0

5

http://s017.radikal.ru/i400/1111/9b/0e6f5f6eeafe.jpg

«Белые Боги», 2010

Картина написана и находится в Уфе.
На ней изображены Бог ветра Стрибог и Матушка Земля.

Здесь художница ссылается на славяно-арийские веды, которые говорят, что в скором времени мы из «чертога Лисы» вступим в «чертог Волка» — в эпоху, на которую придется расцвет культуры и подъем самоосознания человечества. В этот период человек начнет обращать свой взор на природу, перестанет уничтожать ее и начнет ее поддерживать. Современная астрология ведет разговор о некотором аналоге этого являения — о грядущем переходе эры Рыб в эру Водолея.
В медитации автору пришло знание, «что арии (Белые Световые Боги) покинули Землю и улетели на Сириус и Орион. На Урале пришло понимание, что арии жили в полной гармонии с мирозданием, и нам надо вспомнить это чудо, вернуться к истокам Любви».
А вот история, связанная с картиной:
«Когда я начала ее рисовать, на меня обрушился просто шквал энергии такой силы, что просто отключало, я еле рисовала. Они начали общаться со мной с картины, когда еще был только набросок, не было даже ликов. Тогда я поняла, что эта картина должна излучать живую божественную благодать, исцеляющую и переключающую сознание людей на более высокие уровни сознания, дающую радость и любовь, изначальный свет, изливающийся то тонко и нежно, то бурным шумящим потоком.
Вновь и вновь вспоминаю слова детей о том, что картины — это порталы в другое пространство, они как открытые ворота, через которые мы впускаем очищающую энергию, благодать Бога...
Вот то, что мне начало открываться в «Белых Богах»: в правом нижнем углу — кристалл возрождения. Пирамида над ним — световая, энергетическая. На заднем плане — межпланетная база, а дальше — архитектура, если можно ее назвать этим словом, правда это не просто дома в нашем привычном понимании, а сферы.
И пирамиды — это, прежде всего, кристаллы времени и пространства, аккумуляторы энергий. Это кристаллические зоны на земле, там и располагаются такие межпланетные базы, и это все естественная жизнь. Ничего сверх такого в этом нет, это нормальная реальность для них.
Одновременно идет соединение с силами природы, со стихиями и элементами».

Отредактировано Алёнка (28-11-2011 20:27)

0

6

http://s017.radikal.ru/i404/1111/91/ff0e0aac1230.jpg

«Арийские Боги Мать Лада и Бог Род», 2010

0

7

http://s006.radikal.ru/i215/1111/d9/a7b0e146a100.jpg

«Богиня Сарасвати», 2010

Написана в Индии, сейчас находится в Москве.

От автора:
«Богиня Сарасвати ощущалась мне в необычном, нестандартном образе, так я ее и нарисовала, как она мне пришла. Именно так я увидела лебедя. А Павлин — это символ непроявленных глубинных знаний и вообще всего непроявленного».
P.S.:
Удалось найти более крупное изображение.
Здесь видно, что картины достаточно фактурны.
Мелкие репродукции съедают все особенности.

0

8

http://s017.radikal.ru/i402/1111/91/1c25db47cce8.jpg

Автор картин, Зиля Никитина.

0

9

У всех женщин в глазах, на картинах Зили Никитиной, такое тепло!

0

10

Ух, от картин такой мощный поток идет!  http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif  Здорово  [взломанный сайт]   http://yoursmileys.ru/dolls/fdolls/fairytale/fairytale02.gif

0


Вы здесь » Healing Light » Галерея » Медитативная живопись Зили Никитиной