Занятие №21

СТРУКТУРА СОЗHАHИЯ. Поведение человека обусловлено тремя факторами: сущностью
человека, его сознанием и его восприятием окружающей действительности.
Сущность человека формируется приблизительно до трех лет, в дальнейшем не
меняется, и содержит такие базовые понятия как благородный-подонок,
храбрец-трус, лидер-ведомый и др. Язык сущности- побуждающие к тем или иным
поступкам эмоции. Проявление сущности любого объекта (не только человека) есть
дхарма этого объекта.
Сознание человека является надстройкой над его сущностью. Чем более совершенно
сознание, тем меньше поведение человека зависит от его сущности.
Восприятие окружающей действительности человеком- идеальный объект для
психотронных манипуляций над человеком.
СУЩHОСТЬ ЧЕЛОВЕКА можно познать моделированием или глубинным сканированием.
Моделирование. После приблизительно часа общения с новым для вас человеком
поставьте себя на место этого человека и осознайте, каким надо быть, чтобы
буквально все что им делалось (вплоть до последней мимики) естественным образом
проистекало из его сущности.
Глубинное сканирование. Загляните в глаза собеседника и почувствуйте
мельчайшие детали его эмоциональных реакций на разговор. Затем загляните
вглубь, за сознание собеседника, туда, где внешние воздействия порождают
эмоции. Познайте это место вне привязки к текущему разговору. Получаешь сложный
эмоциональный конгломерат, на раскодирование которого интуитивным методом при
отсутствии опыта уходит дня три, но если просто наложить эту сущность на себя,
то допрос можно начинать сразу по достижению полного слияния с допрашиваемой
сущностью.
СИСТЕМHАЯ ШИHА изначально разрабатывалась нами как средство невербального
общения, но нашло свое применение как метод коллективного доступа к обобщенному
ресурсу, с этой тз ее можно называть "кольцом параметров".
Передаешь партнеру управление своими потенциальными возможностями по работе с
энергией (но и сам не теряешь их), а он передает тебе свои. Как в кольце
прибывает энергия, также в системной шине усиливаются способности, при этом
каждый, начиная какую-либо работу, пользуется общей мощностью системной шины.