Healing Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Сборная солянка » Чем отличается Индиго от Кристального ребенка?


Чем отличается Индиго от Кристального ребенка?

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Типы детей Индиго (по Ли Кэрролу)

Американский психолог Ли Кэрролл в своей книге «Дети Индиго» описал четыре типа детей Индиго и их жизненные программы:

1. Гуманисты. В будущем они станут врачами, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Чрезвычайно коммуникабельные, они могут вести долгие и дружелюбные беседы с любым человеком на любую тему. Они гиперактивны, и по этой причине неуклюжи, иногда с разбегу врезаются в стену. В детстве они не понимают, как можно играть только с одной игрушкой. Они вытряхивают содержимое из всех ящиков, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Заставить их убраться в комнате почти невозможно.

2. Концептуалисты. Наиболее распространённый тип. Будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, космонавты, военные, лётчики, путешественники. Обладают хорошим телосложением, ловкостью, стремлениями и задатками лидеров. В детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Такие Индиго в подростковом возрасте имеют склонность к дурным привычкам, особенно к наркотикам. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “не заходи в мою комнату”, не мешает выяснить, что они скрывают.

3. Художники. Самый малочисленный на сегодня тип. Им трудно выжить в современных условиях. Они очень чувствительны и ранимы, имеют изящное телосложение. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актёрами. В возрасте 4-10 лет “художники” могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и достигнут высоких степеней мастерства.

4. Живущие во всех измерениях. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трёх других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.

0

12

Одаренность детей Индиго
Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.
Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго. На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания.
То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д. Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов. Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные. Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.
Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».
При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.
Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.
Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

0

13

Кристальные дети и кристаллы

Новые дети — те, кого мы называем Кристальными детьми, — проявляют немалый интерес к лечению кристаллами. И надо сказать, они очень талантливые лекари. Это одна из причин, по которым их называют Кристальными. С самого рождения они знают, какими кристаллами следует лечить те или иные болезни, и понимают, как пользоваться этой информацией.
Стивен и Карен Уильямс заметили, что их пятилетняя дочь Сабрина очень интересуется кристаллами. Она быстро усвоила их названия и в магазине часто отбирала те камни, которые, по ее мнению, следовало купить.
Однажды вечером Сабрина заявила, что ее нужно полечить кристаллами. Она выбрала себе несколько камней, и Карей стала показывать, как их следует прикладывать к главным чакрам. Но Сабрина возразила:
— Мамочка, я знаю, как это делается, мне не впервой.
И девочка принялась лечить себя кристаллами.
— Она обращается с ними просто и естественно, — говорит Карен. — Я уверена, что такие знания не из этой жизни.
Возможно, такие дети, как Сабрина, когда-то жили на Атлантиде и научились там поддерживать энергию чакр при помощи кристаллов? Сейчас так много малышей глубоко разбираются в минералах, что просто диву даешься...
Кэрри Лайнбери рассказывает, что ее трехлетняя дочь Майя хранит аметист под кроватью.
— Когда я его там увидела, то убрала куда-то, — говорит Кэрри. — Майя сразу же заметила пропажу, нашла камень, положила обратно и заявила, что его место именно под кроватью.
Сверхчувствительность детей нового поколения позволяет им понять, как важны кристаллы для здоровья людей. А такие навыки работы с кристаллами, какие показала, к примеру, трехлетняя Майя, раньше были уделом лишь искушенных целителей.
У Майи есть сестра Шейлин, ей пять лет. Шейлин тоже с самого рождения прекрасно разбирается в целебных свойствах камней. Однажды утром она увидела недавно купленный розовый кварц. Без всяких подсказок и указаний со стороны взрослых Шейлин приложила кристалл ко лбу матери. А потом сказала:
— Мама, этим камнем я могу лечить людей, а ты — делать операции, ты сама знаешь.
Где Майя и Шейлин могли обрести такие знания о науке врачевания, в которых они столь уверены? В прошлой жизни, во сне или во время сеанса связи? Возможно, все люди рождаются с подобными знаниями, но со временем всё забывают. Как бы то ни было, такие сведения из «уст младенца» заслуживают самого пристального внимания.

Из книги Дорин Верче Ангельская медицина

0

14

Индиго, кристальные дети и Новая Эпоха

Когда я когда-то попросила своих наставников объяснить мне - зачем же нужны дети Индиго, мне показали следующую картину.
Я увидела огромную столовую: рядами стоят длинные столы, за ними сидят дети и едят невкусную пищу, давятся, с отвращением кладут ее себе в рот. За всем этим наблюдают строгие надзирательницы. Вдруг группа детей поднимается с мест и заявляет, что не намерена есть эту отвратительную гадость. Они требуют не только, чтобы этой группе дали другую пищу, им недостаточно даже того, чтобы всем детям подали вкусный обед, они требуют, чтобы в этой столовой раз и навсегда поменяли меню, чтобы они, дети, решали, что в этом меню должно стоять. Конечно, на их требования никто не обращает внимания, тогда они начинают бегать по столам, швырять в надзирательниц тарелками, кричать, визжать, а если их удается поймать, то начинают брыкаться, кусаться и говорить гадости. Они устраивают в столовой такой кавардак, что к ним постепенно не бояться присоединиться даже те, кто ел и молчал.
Около года назад мне пришла следующая информация. Сознание детей Индиго соответствует сознанию Иоанна Крестителя, в то время как сознание Кристальных детей соответствует сознанию Иисуса Христа. Мы ждем возвращения Иисуса, но кто сказал, что он придет дважды одним путем? Сейчас, когда так много мастеров по всему свету учат людей любви и терпимости друг к другу, какой имело бы смысл, если бы Иисус пришел еще раз в человеческом обличии, в виде еще одного учителя-гуру? По информации, полученной мной, он уже пришел, но более глобально, а именно в тысячах новорожденных кристальных детей. Эти дети более любящие и терпимые, чем Индиго. В этом нет ничего удивительного. Индиго – борцы. Они первопроходцы. Они пробивают новую дорогу. Именно потому, что с ними было так трудно, именно потому, что старые методы оказались неэффективны, общественное сознание начало меняться и переходить к более гуманным и свободным методам воспитания. Иисус родился в семье, где его понимали. Вспомните, Ангелы подготовили Марию и Иосифа к тому, что у них будет особый ребенок. Иисусу было необходимо расти в атмосфере любви и понимания, чтобы развить в себе качества, необходимые для его миссии. Скоро будут рождаться только кристальные дети. Конечно, у детей Индиго будут кристальные дети. В 2012-ом году ожидается переход в четвертое измерение, в сознание Христа. Не думаю, что произойдет катастрофа, просто к этому времени будет очень много любящих, мудрых детей. И родители будут готовы их слушать и учиться от них. Вот, что подразумевается под словами – Если не станете как дети, не увидите Царства Божьего. Дети спасут мир, потому что родители будут готовы учиться у них, а не пытаться учить их по своему опыту старой энергии. И дети Индиго буквально заставляют взрослых понять, что к детям стоит прислушаться, потому что они говорят мудрые вещи, потому что они знают, или, лучше сказать, помнят больше.
Дети Индиго подготавливают путь. Всеми доступными ребенку методами, иногда жестокими, они борются против старой энергии. Без этой подготовки, без этой расчистки дороги, без этой почвы новые дети зачахнут. Они должны расти в атмосфере любви и понимания, чтобы выполнить свою миссию. Первые дети Индиго начали рождаться в 70-ых годах. Самым старшим из них уже за 30. Сейчас они продолжают рождаться, рождаются вместе с Кристальными детьми, иногда у одних родителей. Многие путают одних с другими. Дети Индиго очень требовательны, не признают авторитетов, в том числе и родительских, не позволяют лишить себя своей свободы выбора, очень умны и талантливы. Они часто испытывают гнев и ярость при виде несправедливости, в первом порыве готовы на месть, но в большинстве случаев успевают остановиться, их трогает до слез чужая боль, но они редко позволяют себе плакать. У них плохо получается жалеть, им легче помочь решить проблему, они очень требовательны к себе и к окружающим, иногда же слишком серьезно относятся к своей миссии спасти мир, хотя и не лишены чувства юмора. Индиго любят давать советы, по моему, они рождаются с указкой в руке, и если уж они нашли свой путь, то их не остановить, они занимаются своим делом и забывают про всё на свете, отчего страдают личные отношения. Так как индиго - цвет лобовой чакры, у них обычно с детства феноменальная память, они способны развить в себе телепатические способности и выходить на контакт с другими сферами. (Однако нельзя забывать, что любой контактер пропускает информацию через фильтр своего сознания, и потому иногда в текстах, в том числе и моих, чувствуется личное, человеческое. Читатель должен проверять тексты всех, кто утверждает, что общается с Высшими сферами, сердцем – откликнется оно на информацию или нет. А контактер обязан убрать как можно больше личных идей из своих текстов.) Детям Индиго часто сложно говорить о любви. В них преобладает мужская энергия бойца и война. Кристальным детям не только легче говорить о любви, им, похоже, ничто так не интересно, как любовь, красота, радость. Они более терпимы к человеческим слабостям, легче прощают, не идут на конфронтации, любят сидеть и заниматься созерцанием чего-нибудь, восхищаются любой мелочью и переживают, когда их не поддерживают в их восхищении, очень ранимы, часто плачут. Но о них еще слишком мало известно. Им трудно определить общие черты.
Я знаю, что многим детям Индиго теперь за двадцать, как и мне. И порой уже трудно сказать – „ Да, я ребёнок Индиго“. У меня этой проблемы нет, ведь парадокс детей Индиго в том, что, будучи детьми, они ведут себя как взрослые, а, взрослея, остаются детьми-фантазерами. Мировое движение New Age призывает открыть в себе внутреннего ребенка. Это возвращение домой, к идеалам, к чистоте, невинности и свободе. Все мы вынуждено покинули детство, потому что кто-то сказал, что пора становиться взрослыми. Я знала всегда, что никогда не стану взрослой и никогда не состарюсь. Даже будучи матерью и женой, бабушкой и прабабушкой, я не перестану быть ребенком, ребенком Индиго. Потому что спасение наше в том, чтобы оставаться детьми.
Пишет Селена @ 2007-06-05

0

15

У меня сын - Индиго. Ему уже 21. С рождения был потрясающе мудрым, никаких "детских" проблем. А с 9 лет попер переходный возраст. И тут уже во всей красе проявился "«легковозбудимый» темперамент и огненная решительность". Нахлебалась, честно говоря:) Уже подрастив  его и перечитав массу литературы, я осознала, что и сама - Индиго. Чаще это называлось "белая ворона" :)
А вот здесь можно глянуть на дедушку Индиго, очень интересно:))
http://rutube.ru/tracks/2842466.html?v= … 298a16c313

0

16

Kaa, да, дедушка светлейшей души человек! такие лучезарные, улыбающиеся глаза!!!!Мне один друг недели три назад оставил ссылку на этот ролик, настолько проникновенный дедушка, что на третьей части (смотрела на ютюбе, там ролик был разделен на части) я даже резревелась!!!

Спасибо вам, Анжелика, за ролик, он чудесен! Кстати сказать, дедушка из Вологды, зовут Дмитрий Алексеевич  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

17

Lady in red написал(а):

дедушка из Вологды, зовут Дмитрий Алексеевич

Таня, откуда узнали? У Вас на ю-тьюбе больше было? Покажите:) Мне о-очень интересно было, что за человек такой, чем занимается:)

0

18

Kaa написал(а):

откуда узнали?

Следствие ведут колобки)))  Это было написано в комментариях к ролику. Правда, дополнительной информации про дедушку нет ((( Дедушка-энигма))))

Здесь ссылка на первую часть, а там уж перейдете к другим частям с комментариями http://www.youtube.com/watch?v=exBw_5Zxors

0

19

Кто такие люди Индиго.

В принципе это те же самые люди, различие простых людей и детей индиго лишь в душах. А точнее в качестве душ. Души детей Индиго, это мощные, опытные, высокоразвитые сущности, с развитым осознанием себя и большим опытом воплощений. Поэтому они более сообразительны, более чувствительны к биоэнергиям и способны осознавать не только то что видят глазами, но и осознавать информацию, которая содержаться в информационном поле Земли, выходить на телепатический, мысленный контакт с другими сущностями в пределах и за пределами Земли, телепатические контакты также возможны и между Индиго и обычными людьми.

Все отклонения как физиологические, психологические, так и экстрасенсорные объясняются высокоразвитостью душ людей индиго, сознания которых позволяет им вмешиваться в процессы формирования тела, чувств, мыслей и влиять на них по своему усмотрению. Более развитая душа обладает гораздо большим энергетическим потенциалом и поэтому у неё больше энергетической силы, живучести, иммунитета, чем у простых людей.

Каждая душа имеет свою историю, большое количество жизней – воплощений. Некоторые души, вроде тех, кто становиться Учителями, Философами – создателями учений, концепций, являются стратегическими переселенцами с других, более развитых планет. Предназначение таких душ подготовить информационный, идеологический плацдарм для последующего массового заселения душ Индиго, а так же ускорить развитие тех местных душ которые относятся к самой планете. Те души, которые живут сейчас на Земле, в большинстве своем местные, и чтобы ускорить из развитие во все времена заселялись более развитые, те кто становился Учителями.

Нынешний период особенно важен. Энергетическая атмосфера год за годом изменяется, усиливается ее потенциал и в скором времени люди не смогут существовать на тех же самых диапазонах энергий, к которым привыкли, не смогут существовать с теми же привычками, реагировать на ситуацию и других людей. Потому что если сейчас раздражение и злость могут вызвать простуду, грипп, бронхит за период от двух дней до недели. То в будущем при наличии атмосферы из более мощных энергий реакция раздражения сможет не только привести к болезни за более короткое время но и нарушить биоэнергетическую структуру так сильно, что человек не сможет дальше нормально функционировать.

Именно поэтому предсказываются массовые смерти, эпидемии. Люди, которые не будут знать, в чем дело, будут мучаться от различного рода заболеваний, вызванных неправильным биоэнергетическим существованием. Рак кожи, внутренних органов, глубокий стресс, приводящий к психозу, срыву, самоубийству или побуждающий к убийству других людей. Внутренняя психологическая истощенность, приводящая к нежеланию жить, к саморазрушению, инфаркты, болезни сердца, легких, желудка, половых органов, желез – все это следствие неправильного распределения энергии в человеке в результате неправильного восприятия, неправильных эмоциональных реакций, разрушающих мыслей.
Энергетическое усиление атмосферы приведет к увеличению числа заболеваний и скорости развития болезней.

Таким образом, в результате естественного отбора будут выбраны лучшие и наиспособнейшие из земных душ, они то и останутся для продолжения шестой расы – индиго. А те, кто не выживут, те душиутро будут переселены на другие планеты с более подходящими для них условиями существования.

Таким образом, среди индиго есть несколько типов – одни просто индиго, которые станут будущими жителями планеты. А есть временно засланные на одно, два воплощения души из более развитых космических цивилизаций с целью проинформировать общество, подготовить к переходу, обеспечить условия для развития детей индиго.

Во всём космосе есть огромное количество существ. Душа это универсальная энергетическая структура, которая обладает своей индивидуальностью, своими наработками, своими качествами. Все они проходят свой этап развития на разных планетах с различными условиями, чтобы развить то или иное качество души.

Душа может заселяться в различные тела, с которыми она скрепляется сложной биоэнергетической структурой – некоторым количеством энергетических тел каждое из которых функционирует на своем плане – мысленном, эмоциональном или эфирном. Это не обязательно тело человека, это может быть любое другое гуманоидное тело. Большое количество их существует в различных частях космоса. Каждое из тел представляет собой сложную конструкцию, наиболее оптимально приспособленную к химическому составу планеты.

Например, на Луне или Марсе атмосфера очень бедна, на них нет растительности, нет материала для создания гуманоидно подобных тел, потому существа, населяющие подобные планеты, существуют в энергетических телах, достигая по плотности астрального или эфирного уровня.

Очень развитые существа живут на Венере и Сатурне, уровень развития этих цивилизаций намного опережает развитие землян. Некоторые души современных Индиго прибыли оттуда, а некоторые с других звездных систем.

Часть наиболее развитых индиго прекрасно справятся со своим развитием, сами интуитивно найдут нужную информацию, людей, и разовьют свои способности для нужного уровня, получат необходимые знания и смогут передать их другим.

Но есть некая более крупная часть индиго, которым нужна помощь в развитии их способностей, чтобы они могли достигнуть своего потенциала. Им нужны знания, объяснения, информация, обучения того, что и как нужно делать.

Для этого лучше всего подходит обучения медитации, биоэнергетике, развитию видения ауры, астрального видения, развитию способности осознанно существовать в астральном мире, развитию чувствительности к мыслям и чувствам, чтобы лучше контролировать их, обучение аспектам контактирования с сущностями не относящимися к физическому миру.

Вся эта информация должна быть им предоставлена в правильном виде. Также необходимо не забывать о познании смысла жизни, целях эволюционного развития каждого человека, так и человечества и космосам в целом. Необходима передача знаний по истории. Необходимо формирования правильного и устойчивого мировоззрения человека, которое не будет делать его зависимым ни от нации, ни от социального статуса или финансового благополучия или материальных благ.

0

20

ВРОЖДЕННО ПРОСВЕТЛЕННЫЕ ИНДИГО ВЗРОСЛЫЕ
обладают следующими характеристиками.

У Индиго Взрослых могут быть в наличии несколько из приведенных характерных особенностей и моделей поведения:

1. У них хорошо развита активная интуиция. Вероятны экстрасенсорные способности.

2. Интеллектуальные люди, хотя, возможно, они могут и не иметь высшего образования.

3. Это очень творческие люди, и они пользуются своими способностями , выбирая творчество, как способ самовыражения в жизни.

4. Им всегда нужно знать: » ПОЧЕМУ», особенно, «почему» тогда, когда их просят что-то сделать.

5. Они испытывают отвращение, и, возможно, неприятие большей части того, что требуется в повседневной жизни и повторяющейся, скучной работы в школе.

6. Были непослушными в школе, отказывались сделать домашнюю работу и игнорировали авторитет преподавателей, или хотели быть бунтарями, но НЕ СМЕЛИ, обычно из-за родительского давления.

7. У менее опытных из них может возникать экзистенциальная депрессия и чувство беспомощности. Формы проявления - от грусти до крайнего отчаяния. Суицидальные чувства, особенно характерные в средней школе или младшем возрасте, не редки у Индиго взрослых.

8. Бывают трудности, связанной с работой. Индиго сопротивляются власти и кастовой системе занятости.

9. Для них лучше всего подходят руководящие должности или работа в группах, но на одиночных ролях.

10. Они имеют глубокое сочувствие к другим людям и нетерпимость к любой глупости.

11. Могут быть крайне эмоционально чувствительными: включая способность плакать от падения шляпы (без защиты).

12. Или их реакция может быть противоположной, и они - не показывают выражение своих эмоций (полная защита).

13. Возможны проблемы с гневом и яростью.

14. Они считают, что существующие политические, образовательные, медицинские, правовые и.пр системы неэффективны и должны быть изменены или разрушены.

15. Для них возможно отстраненность и от гнева и - от политики. Они чувствуют, что их голос не будет учитываться и / или, что результаты их активности в данных случаях действительно не принесут пользы.

16. Для них свойственно недовольство или отказ от традиционной американской мечты: от карьеры, брака, 2,5 детей, дома с белой оградой и т.д.

17. Они могут проявлять гнев в случаях, когда у них на время забрали права, страх и / или ярость: "Большой Брат следит за вами".

18. Они горят желанием сделать что-то, изменить и улучшить мир.

19. Препятствия могут быть как в их делах, так и в их жизни. Они не знают что им в таких случаях делать. Если это случается то - проблемы определяют их действия и всю их жизнь.

20. Они обладают психическими или духовными интересами. Это начинает проявляться как в достаточно юном возрасте, так и в подростковом возрасте.

0


Вы здесь » Healing Light » Сборная солянка » Чем отличается Индиго от Кристального ребенка?