Healing Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Информация о чакрах » Возникновение блокад в чакрах


Возникновение блокад в чакрах

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

И еще один момент. Есть два уровня ауры, над которыми властен сам человек. Это седьмой и третий. И это обнадеживает - в том смысле, что раз это существует, следовательно, в каждом из нас заложено все необходимое для решения проблем. На седьмом уровне записаны наши мысли и концепции о строении мира и наших с ним взаимоотношениях. С этого уровня ошибочные убеждения типа "каждый сам за себя", "я выше всех", "мой удел в этой жизни - страдания", "я боюсь действовать", "у меня ничего не получится", проникают на другие уровни ауры, формируя в них блоки и, в конечном итоге, вызывая в физическом теле соответствующие болезни. Читая приложение в конце книги, вы поймете, как это происходит.
Анализируя свои мысли, вы можете активно работать с этим уровнем, заменяя старые убеждения новыми. Ваша жизнь будет меняться вместе с ними, становясь гармоничнее и полнее, а болезни навсегда оставят вас. В конце концов, вы придете к убеждению, что вы с миром едины. Тогда приведенная в начале этой книги формула полностью воплотиться в жизнь, и вы соединитесь с Первоисточником.
Третий уровень ауры - это уровень логического ума и чувств. Здесь человек использует дуальное видение или, если хотите, дуальное мышление, которым особенно охотно пользуется ребенок, формируя убеждения относительно себя и своего места в мире.
Чтобы стало яснее, давайте посвятим несколько строк объяснению, что такое дуальное видение мира. Если вы возьмете в руки карандаш, то увидите, что у него два конца. Если вы внимательно всмотритесь в окружающий мир, то заметите, что все в этом мире имеет свою противоположность. Человек, как правило, не замечает противоположностей и не объединяет их в себе, - что является нашей конечной задачей, - но застревает в одной из них, фиксируясь на своих чувствах и мыслях типа "плохо или хорошо", "выигрыш или проигрыш" и т.п.. В связи с этим я хотел бы привести одну старинную китайскую притчу.
У одного крестьянина был сын. У него был горб (оценка "плохо"). У других семей тоже были сыновья. Все они росли нормальными, здоровыми детьми ("хорошо"). Пришла война, всех молодых и здоровых мужчин стали забирать в армию. Во всех семьях царило горе ("плохо"), а у этого крестьянина в семье царило счастье ("хорошо"). Как-то его сын пошел пасти лошадей, и одна из лошадей потерялась ("плохо"). Он пошел искать ее и нашел еще пять, не принадлежащих никому лошадей ("хорошо"). Начал объезжать одну из них, упал и сломал ногу ("плохо")... И так можно продолжать бесконечно.
Мораль сей басни такова, что это мы своим логическим умом приписываем событиям ту или иную оценку и привязываемся или, если хотите, зацикливаемся на ней. На самом же деле, любое событие, которое случается с нами в жизни, имеет две стороны. Но мы не видим этого, предпочитая выбирать и жестко придерживаться одной из оценок, в зависимости от склада нашего ума. На мой взгляд, именно такое свойство ума и приводит к той боли и страданиям, которых с лихвой хватает нам в жизни. Вывод: избавляйтесь от однобокого взгляда, старайтесь увидеть другие стороны, принимайте вещи или людей такими, какие они есть.
Но возвратимся к нашей основной теме. Выводы ребенка об этом мире носят дуальный характер, они очень конкретны, недвусмысленны и по большей части негативны, поскольку ребенок в свои годы практически беззащитен и не в силах противостоять давлению мира взрослых. Его часто унижают, подавляют его инициативу, контролируют его действия. Не трудно представить себе, какие убеждения формируют в себе дети об этом мире. Именно эти сформированные в детстве с помощью дуального мышления убеждения определяют нашу жизнь уже в качестве взрослых людей. Иными словами, будучи взрослыми, мы в своих выводах и поступках опираемся на свой детский опыт, который лежит в подсознании. Только подвергая сомнению шаблоны дуального мышления, можно высвободить блок с этого уровня.
Что означает "подвергнуть сомнению"? Это означает поставить под сомнение все критерии, которыми вы пользуетесь в своей жизни, задавая себе вопросы "а действительно ли это хорошо?", "а действительно ли то плохо?" В идеале, было бы полезно подвергнуть сомнению все свои знания, выкинуть их и, используя уже взрослый ум, начать заново строить мировоззрение, опираясь на конкретный опыт настоящей жизни, на то, что происходит с вами сейчас. Тогда детские шаблоны частично или полностью потеряют власть над вами, и вы почувствуете себя более свободными в принятии решений.

Только в результате сознательных усилий самого человека разобраться со своими проблемами на этих двух уровнях происходят перемены. Здесь становится очевидной та важная роль, которую должны играть в нашей жизни, психологи, психоаналитики, духовные наставники и учителя.
Следовательно, настоящий целитель должен обладать и знаниями классической медицины, и знаниями работы с полями, и знаниями психоаналитика. Кроме того,
он должен быть духовным наставником. Только объединяя все эти знания, можно вылечить человека полностью, так, чтобы болезнь или проблема не вернулась снова.
В связи с последним замечанием, я хотел бы дать читателям необходимую информацию как узнавать, кто ваш учитель. Прежде всего, ваш самый главный учитель - это вы сами. Будда в свое время сказал: "Будьте сами себе светильниками, не полагайтесь на авторитеты". Вы сами лучше всего знаете, что вам надо. Следующими
нашими учителями являются те, с кем мы живем, кто нас окружает. Наши болезни и ситуации, в которые мы попадаем, также становятся для нас учителями. И, наконец, нашим учителем может быть человек, которого мы выбрали себе в духовные наставники.
Какими качествами он должен обладать? На Востоке всегда считалось, что только тот человек, который преодолел свое эго, может считаться учителем.
Какими признаками должен обладать этот человек? Настоящий учитель никогда, никогда не будет подчинять вас своей воле. Свобода воли, свобода выбора есть суть человеческого существа, это его право от Бога. Все во вселенной подчиняется этому закону. Когда вы видите, что вас заставляют подчиниться каким-то
правилам, которые вы не приемлете, когда наставник не уважает и не принимает вашей индивидуальности, не оставляя за вами свободу выбора следовать или нет его предписаниям, он действует от своего эго, опираясь на жажду повелевать, на желание власти над другими людьми.
Я часто слышу от женщин: "Ах, как мне надоело быть самостоятельной! Хочется спрятаться за кого-нибудь и ни о чем не думать". Как только вы начинаете так думать, рядом с вами может появиться человек, мужчина или "учитель", который подчинит вас себе. Ваш дух будет пойман, и ни о каком развитии уже не будет идти речи. Вы будете проживать чужую жизнь, а не свою, жить чужими взглядами и мыслями. Вы перестанете развиваться как человеческое существо. Смысл жизни заключается не в том, чтобы следовать чужим указаниям или слепо зависеть от чьей-то воли и прихоти, которые часто обряжаются в благонравные одежды, а в том, чтобы найти свою собственную правду и идти своим собственным путем.
• А как часто вы подчиняете кого-то своей воле?..
• Как часто вы стремитесь взять верх над кем-то, чтобы он или она действовали в ваших интересах?..
Если вы ответили себе, что этого не бывает никогда, следовательно, вы делаете это всегда, но прячете этот факт за маской "любви к ближнему".
Так что же мы должны понять о себе и внешнем мире? Вечные истины, о которых говорится в каждом серьезном учении.
Именно блоки-страхи стоят между нами и этими истинами. Наши классные комнаты. Они забирают у нас силы, они же являются источниками нашей силы. Ибо, преодолевая их, мы накапливаем силу и решимость действовать и приближаемся к совершенству. Как штангист, делая множество подходов, накапливает энергию; как женщина, решая повседневные задачи, стоящие перед семьей, учится терпению и набирает силу; как математик, решая теоремы, приобретает опыт решения задач и, тем самым, развивает себя. Таким образом, блоки - это бесценная вещь, которую мы имеем, которую мы создали, чтобы накапливать силу, чтобы преодолеть разделенность с внешним миром. Блоки есть сама сила, но мы верим в силу, которая во вне, хотя истинная сила в нас. Просто эта сила должна быть развита ежедневными подходами к жизни. Не прятаться от сложностей жизни, не замыкаться в одиночестве, а идти на проблемы, снова и снова пытаясь решить их. Убегая от них, мы убегаем от собственной силы. Мы либо хотим все сразу заполучить и ненавидим время, которое должны на это потратить, либо не верим в свои силы. И у нас два выхода: либо склонить голову и позволить жизни сломать себя, либо начать решать проблемы самим. Выбор за вами.
Как заглянуть в себя? Как узнать что с вами происходит? Существует масса методов, как это можно сделать. Ниже я опишу вам один из таких методов. Это вопросы, которые вы можете задавать себе, чтобы поднять блоки на поверхность сознания, чтобы потом иметь с ними дело.

Жихаренцев- Кармические причины возникновения проблем

0

12

Энергетические аномалии человека, как причина болезней.

Согласно йогической концепции, состояние человека определяется его тонкими телами и полями, прежде всего эфирным и астральным, которые, в свою очередь, спроецированы на физическое тело. Причиной искажения этих тел являются нарушения человеком Природных законов, прежде всего неблагоприятные энергетические завязки с другими людьми, называемые "хвостами". Примерами таких завязок может быть обида одного человека на другого, ощущение вины или долженствования, западение или чрезмерная привязанность.

Хвосты" условно можно разделить на берущие, т.е. такие, по которым энергия уходит от человека, и дающие, по которым энергия наоборот приходит. Один и тот же хвост для одного участника завязки является дающим, а для другого - берущим. Долговременный приток или отток энергии приводит к деформации сначала ауры человека, которая исполняет роль буфера (появляются т.н. "дырки", "бугры" и "вмятины"), а затем и его внутренней энергоструктуры.

При достаточно долгом оттоке энергии чакра, на которой локализован хвост, переходит в угнетенное состояние, а при достаточно долгом притоке - в возбужденное. При этом немного меняется их локализация. Опытным путем замечено, что возбужденная чакра сдвигается вперед, к передней поверхности тела, а угнетенная, напротив, сдвигается назад.

По выстройке позвоночника можно определить привычные для человека возбужденные и угнетенные чакры. Есть общий принцип: выстройка позвоночника воспроизводит чакральную структуру. У человека на уровне возбужденной чакры позвонки выгибаются вперед и он начинает выгибаться вперед. На уровне угнетенной чакры человек начинает сутулиться.

В отличие от рыхлости поля, когда человек может двигать некоторой зоной произвольно, человек, чакра которого возбуждена или угнетена, устойчиво сутулится в одном месте. Даже когда ему предлагают выпрямиться, он не может этого сделать, т.к. с точки зрения внутренних ощущений такого человека, его внутреннее ощущение "прямизны" в действительности соответствует его естественной внешней кривизне. Если у человека, допустим, устойчиво угнетена анахата, то он устойчиво сутулится в области сердца. В зависимости от того, как угнетена анахата, человек может сутулиться в верхней анахате, в средней и нижней.

Если у человека устойчиво угнетена манипура, он всегда старается сесть так, чтобы подобрать живот в себя, зона уходит в себя и закрывается (правда, это уже называется не сутулость). Если у человека угнетена вишудха, он имеет тенденцию прятать ее в плечи, поднимая плечи и опуская голову. Если вишудха возбуждена, есть такой вариант, что человек смотрит "через ноздри", т.е. у него всегда чуть-чуть запрокинута голова.

Если у человека возбуждена аджна, то он ходит подобно страусу: голова постоянно выдвинута вперед относительно тела. Если аджна угнетена, то голова запрокидывается чуть-чуть назад. Если Свадхистхана угнетена, то человек прячет эту зону, если возбуждена - то выпячивает.

Почему это происходит, понять легко на энергетическом уровне.

Рассмотрим, например, сердечную чакру. Если анахата угнетается, то она устремляется назад и эфирное поле человека сдвигается вслед за чакрой. Образуется дырка, которая не является естественной для человека. Человек пытается разровнять свой эфирик единственным доступным для себя способом - он начинает сутулиться на соответствующий угол.

Человек ссутулился, края дырки сблизились, плотность эфирика примерно выровнялась, как спереди, так и сзади. То же самое происходит, когда чакра возбуждена. Чакра сдвигается вперед, спереди возникает бугор, а сзади возникает впадина. Человек с помощью расправления плеч компенсирует их.

С какими же нарушениями связано угнетение чакры?

Чакра угнетается чаще всего тогда, когда человек по этой чакре тратит слишком много энергии. Вариантов подобной траты энергии может быть несколько.

Первый вариант траты энергии - гипертрофированное излучение. Чаще всего к этой фазе чакра приходит от перевозбуждения. Например, у человека есть нарушение по аджне, он постоянно пытается всем "всунуть" свое мировоззрение, люди отчаянно сопротивляются, он их убеждает, давит, доказывает логически, люди все равно сопротивляются, но он их "разводит по понятиям".

В конечном итоге люди или сдаются, или "посылают" его, но энергию такой человек в любом случае тратит. Это состояние гиперизлучения требует сильного возбуждения чакры, пока человек находится в этом состоянии. Человека, у которого возбуждена аджна, практически ни в чем невозможно убедить. Любая ваша попытка пообщаться с ним на аджне приведет к тому, что он вам тоже приведет массу примеров, и даже если вы сможете привести какие-то более логичные аргументы, он все равно никогда вас не послушает.

Проходит год, два (у каждого свое время) и чакра переходит в устойчиво угнетенное состояние, т.е. человек потратился. Если у человека угнетена аджна, ему очень сложно собраться, его мысли легко переключаются с одного на другое, трудно фиксируются на чем-то конкретном, зато он легко западает то на одном, то на другом, состояние общего дисбаланса.

Второй вариант траты энергии - отстежка по "хвостам". Если на чакре много берущих хвостов, то энергия уходит с нее без сознательного усилия владельца. Это похоже на ситуацию с должником, у которого проценты по кредиту автоматически снимаются сразу, как только деньги приходят в банк, и он их даже не видит. Кстати, человек, который чувствует себя должным, действительно отстегивает энергию по манипуре.

0

13

Опишем кратко состояния, связанные с дисфункциями остальных чакр.
Угнетенность вишудхи можно сформулировать как невыразительность. Человек никак себя не проявляет, он может быть внутри очень интересным человеком, у него могут быть интересные мысли, интересный внутренний мир, но это никак не проявляется наружу. Если у человека состояние возбужденной вишудхи, то чакра его как бы толкает что-то сказать, даже если сказать нечего.

Состояние угнетенной анахаты - это эмоциональная подавленность, депрессия, человек будет склонен ко всевозможным эмоциональным переживаниям, ему трудно будет испытывать радостные чувства, состояния и т.д. Наоборот, если у человека анахата возбуждена, то у него повышенная эмоциональность, состояние типа "Остапа понесло", человека несет от его собственных эмоций. Это может в конечном итоге закончится выжиганием анахаты.

Человек с угнетенной манипурой - идеальный тип руководимого, у подчиненного должна быть Манипура угнетена, тогда он выполняет быстро все распоряжения, правда, на энергии руководителя. Если у человека манипура возбуждена, то это тип вечного сборщика.

Состояние угнетенности свадхистханы - это состояние сексуальной недоразвитости, пониженной сексуальности, скуки. Состояние возбужденной свадхистханы возникает при длительной нереализации желания.

По поводу состояния муладхары сложно что-либо сказать, она не двигается вперед-назад, как все другие чакры. Однако она может пробиваться.

В принципе, возможны и другие варианты возбуждения чакр, когда чакра возбуждается не от того, что человек гипертрофировано по ней реализуется, а из-за того, что он набрал по ней слишком много энергии тем или иным способом. Например, у него гипертрофированно выраженная черная форма поведения по соответствующей чакре, а он столько "съесть" не может.

Опираясь только на визуальные признаки, трудно догадаться, каким образом у человека возбудилась чакра. Для этого надо проанализировать его поведение и состояние в течение некоторого времени. Если у него длительно устойчиво возбуждена чакра, то, скорее всего, он ее не выжигает, а наоборот переедает, т.е. снимает с окружающих больше энергии, чем может "переварить".

Каким способом, например, можно перекормить аджну? Берущий вариант по аджне - вы разрушаете чье-то мировоззрение, не давая ничего взамен, вносите сомнения в чужие убеждения. Обладая развитостью ментального аппарата, нетрудно убедить человека в том, что он не прав, даже если это не так. Если у человека начинается распад мировоззрения, а нового мировоззрения не возникает - высвободившаяся энергия отправляется на вашу берущую аджну.

Но если ее врожденной емкости и силы не хватает, аджна "перекармливается" и возникает состояние перевозбуждения аджны. Если у вас перевозбуждена аджна, то возникает состояние "полноты" головы, думать трудно, больше ничего в голову не влазит.

Возможность предсказания формы поведения человека имеет большой прикладной смысл. Например, если некто постоянно "переедает", вероятно, он будет переедать и вашей энергии тоже. Соответственно, если вы видите, что у человека явно перевозбуждена манипура, то можно сказать, что человек "завязал" на себя слишком много народу по манипуре.

Ему очень многие люди должны, они "вибрируют", отдать не могут и не отдать не могут. А может, такой человек с возбужденной манипурой "подсадил" на себя очень много народу, сделал фирму, в которой все боятся лишний раз пискнуть, отстегивают ему манипуру, а он уже столько и съесть не может.

В таком случае вы уже можете четко предсказать, что вероятнее всего аналогичный тип отношений будет перенесен и на вас с попыткой "построить", сделать должным, обязать, "завязать на себе". У большинства людей поведение стереотипно. Человек, как правило, имеет ограниченное количество стереотипов и переносит привычный для него тип отношений на всех окружающих людей.

Существуют и другие формы, при которых чакры возбуждаются. Тут может быть несколько поведенческих динамических стереотипов, которые вы можете диагностировать на основании возбужденной чакры. Однако для полного анализа недостаточно только визуальной диагностики, необходимо еще сопоставить состояние чакры с поведенческими формами.

+1

14

Спасибо за информацию.Людмила. http://yoursmileys.ru/dolls/fdolls/princess/princess01.gif

0

15

очень интересная информация, и ролик полезный!

0

16

Танюша, большое спасибо за информацию!!! http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif   http://yoursmileys.ru/tsmile/yes/t2712.gif    http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0123.gif

0


Вы здесь » Healing Light » Информация о чакрах » Возникновение блокад в чакрах