Дорогие Ника, Иешуа, есть ли у известной русской народной сказки «Курочка ряба» хоть какой-то логический (или нелогический) смысл? Потому что именно эту сказку каждый человек впитывает буквально с молоком матери, а понять смысл ее не представляется возможным. Уж очень она противоречивая и алогичная.
На всякий случай размещаю текст собственно сказки:
Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко: яичко не простое, золотое. Дед бил, бил — не разбил; баба била, била — не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут. Курочка кудахчет: "Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам яичко другое, не золотое — простое".
Здравствуйте Ника и Учителя, Благодарю Вас за вашу любовь и помощь, у меня слегка детский вопрос о сказках. Я вроде уже не маленькая, сама мама, а с невероятным удовольствием смотрю сказки, в общем, если и смотрю, то только их. А если там кто-нибудь летает, так я вообще почему-то плакать начинаю...часто во сне летаю. Так вот, сам вопрос, а существует ли какое-нибудь место, цивилизация, царство, с такой...хм...жизнью, от куда-то же муза приносит такие сюжеты?
С огромной любовью.
П.С. А Дед Мороз существует?
Спасибо за вопрос. Я, кстати, лично от себя вам очень благодарна за вопросы, потому что, благодаря вашим вопросам, я сама узнаю очень многое. Поскольку мне и в голову не пришло спросить в т.ч. и про сказку «Курочка Ряба», а ведь вопрос чрезвычайно интересный. Просто каждый из нас настолько уникален в своем восприятии и опыте, что мы все задаемся разными вопросами, и в этом наша прелесть, наше разнообразие, в этом наша уникальность и индивидуальность. Задаваясь вопросами, мы ищем на них ответы, а в поисках ответов мы получаем опыт, который и делает нас совершенно уникальными Душами, уникальными людьми в проявлении в человеческой жизни, находясь в воплощении, придавая совершенно уникальные характеристики нашим Душам. Спасибо вам за ваши вопросы. Сейчас мы спросим, потому что мне самой интересно про эту сказку в т.ч.
Иешуа отвечает и говорит о том, что сказки вообще, которые передаются из поколения в поколение и, как вы правильно заметили, никто уже не помнит о том, откуда это все пришло, это уже народная сказка (я уже ему подсказываю, или сказки народов мира). Он говорит, что сказки - это форма, которой всегда пользовались для того, чтобы передать мудрость мироустройства, передать какие-то важные элементы этого мироустройства, активировать внутреннюю память об этом мироустройстве. Вы правильно заметили, что пытаться оценивать многие сказки логическим умом часто не имеет смысла, вы действительно находите их алогичными и противоречивыми, для логики там действительно часто нет смысла. Великий смысл закладывается в сказки, подобные этой, на уровне подсознания. Это, можно сказать, ключевые коды для подсознательной активации памяти Души, это своего рода настройка на духовные свои каналы, настройка на коды Души. Есть сказки, которые передавались устно, потом они записывались. Есть разные формы, но всегда существует целая цепочка людей, которые на подсознательном уровне, а кто-то осознанно, занимается передачей, записью этих сказаний, этой мудрости и этого опыта. Таким образом, с детства у ребенка включается память.
Он напоминает, что когда вы приходите сюда родовым каналом, одно из ваших же условий пребывания здесь, для чистоты получения опыта, это то, что вы закрываете себе память своей Души. Она как бы находится в вас, но осознанного доступа к ней нет, вы как бы с чистого листа получаете опыт. Но, достигая уровня, когда вы выходите на духовное восприятие себя, когда вы начинаете задумываться не только о потребностях вашего тела, чтобы оно пребывало в благости и сытости, а когда вы начинаете задумываться о духовных вещах, вот тогда вы начинаете востребовать опыт Души. И вот сказки, различные баллады, песни, у каждого народа существуют свои формы передачи мудрости, одной и той же мудрости, к которой мы возвращаемся, Исток ведь у нас у всех один. Просто они переданы в культуре того народа, в котором вы родились и в той ассоциативной памяти, которая существует в этом народе, и в культуре которого вы позже будете воспитываться. Одним словом, сказки - это ключевые коды, которые действуют на подсознание для того, чтобы ребенок постепенно испытывал внутреннюю потребность идти к собственному Духу, идти к тому Божественному наблюдателю, который присутствует в теле, хоть немного как-то отвлекаться от восприятия себя только как физическое тело, воспринимать себя как духовное Существо, т.е. потихонечку выходить на то, о чем мы беседуем многократно, и о чем сейчас очень активно в процессах Вознесения сознания разговаривает активная духовная часть человечества, и на те процессы, которыми она занята.
Итак, относительно самой сказки. Он говорит, что сами сказки и ритмики в буквенном сочетании несут коды активации. Каждая буква может быть расписана числами и применяются такие числовые коды, которые при перестановке не меняются (как например 222) и воздействуют на подсознательный уровень.
В этой сказке, они показывают, что яйцо – это символ жизни. Напоминание о яйце – это огромный пласт знаний. Дети обладают очень хорошим образным мышлением. Со временем они могут его терять, становясь взрослыми, но в детстве такое образное мышление очень мощное, потому что это свойственно Душе, ум еще не так активен, как у взрослого человека. Яйцо как символ Мироздания, как символ Творения, символ кодов жизни, символ сакральной геометрии, символ в т.ч. золотого человека-Ангела, т.е. одно упоминание этого слова – это огромный (они показывают) пласт знаний, о которых напоминается молодому человеку, которому вы читаете эту сказку.
Что касается деда и бабки. Они показывают, что дед с бабой олицетворяют, с одной стороны двойственность нашу, как символ мужского и женского начала, и наличие деда и бабы рядом говорит о том, что именно около них может появиться курочка Ряба с золотым яичком. А курочка Ряба – это символ Творца, символ прародителя этой жизни. С другой стороны, дед и бабка олицетворяют материю, жизнь в физическом теле. Одновременно двойственное число и само действо говорит о том, что были совершены две попытки выхода на вознесение планетарного.
С мышкой очень интересно. Она символизирует, с одной стороны, носителя зерна истины, зерна, которое она добывает своим трудом, но с другой стороны она не имеет человеческих интересов. Для нее без разницы - золотое яйцо или простое, поскольку для нее ценность золота (как это существует матрицей в голове у людей, что золотое яйцо более ценное, чем простое), для нее это не имеет смысла. Мышь в этом смысле несет в себе символ существа, обладающего зерном истины – что представление о важности чего-то (в данном случае золотого яйца перед простым) для нее не существует. Именно поэтому ей не составляет труда, махнув хвостиком, разбить золотое яйцо, т.е. раскрыть для себя тайны Мироздания, раскрыть смысл жизни, раскрыть какие-то секреты, недоступные тем, кто считает золотое яйцо признаком богатства в материальном мире и обретения чего-то важного.
Он говорит, что в этой сказке заложен также глубокий смысл о том, что умом Божественное мироустройство не постичь. Поэтому «били-били не разбили» – как раз об этом. А легкое беззаботное восприятие жизни, то, о чем я говорил - смотрите на мир, как смотрят маленькие дети, не обремененные ни страхами, ни иллюзиями ума, не обремененные представлениями материи - что хорошо, а что плохо, и тогда вам легко и без проблем будут раскрываться тайны мироздания. Могут тысячи ученых биться над одной проблемой, и умом ее не решить, а придет такой открытый для знания, с чистыми помыслами, безо всяких тайных желаний и тайных смыслов ребенок к ним, и выдаст такую мудрость, над которой они бьются сотни лет. В этом великий смысл этой сказки.
Он улыбается и говорит, что о смысле этой сказки можно говорить очень много и очень долго. Попробуйте воспринять эту сказку через собственное сердце, как и другие сказки, и вы увидите в них, если вы будете чувствованием, а не умом разбирать, что там передается, как воспринимают ее с раскрытыми глазищами, с восторгом дети. Учитесь как наши дети смотреть на мир, не насилуйте своих детей умствованиями, не забивайте в них эту естественную Божественную природу – любить и воспринимать мир таким, какой он есть. Именно об этом сказка. Если каждый из вас настроится на них через собственное сердце, а не через восприятие умом, и если вы не будете расписывать эти сказки на какие-то логические выводы и формулы, то вам откроется значительно больше, чем вам сказала сейчас Ника, и вы значительно больше поймете тот глубокий смысл, который заложен буквально во всех сказках, которые потому и не теряются, потому и притягательны. Никто умом никогда и не поймет притягательность такого рода произведений. Но тем не менее, на подсознательном уровне вы будете стремиться читать эти сказки своим детям, а дети будут любить их. И вы никогда не сможете понять умом, почему это происходит, но сердцем вы это знаете очень хорошо и глубоко.
Позвольте себе обратиться к сказкам своим сердцем, и мудрость Мироздания, которая всегда с вами в виде вашей Души, которая всегда присутствует в вашем теле, она будет вам открыта.
Замечательный, кстати второй вопрос тоже. Я сама по-прежнему люблю сказки, особенно люблю их читать маленьким детям, которые есть в числе моих знакомых, моих друзей или просто детям, которые встречаются в жизни. Я получаю необыкновенное удовольствие на интуитивном уровне от самого процесса, и от того общения, которое происходит между читающим и ребенком. Я очень хорошо понимаю тех взрослых, которым удалось сохранить ребенка в себе и детское восприятие жизни, в т.ч. и через сказки, потому что это великое благо, великий дар ваш самим себе сохранить это восприятие, способность во взрослом возрасте, имея своих детей, сопереживать событиям, которые происходят в тех же сказках, мультфильмах или фильмах, умение эмоционально воспринимать это, сопереживать, проявлять Любовь и входить в состояние полета, радости, которые умом часто не объяснишь. Эта непосредственность восприятия, которая логикой воспринимается с юмором, в лучшем случае, и свысока, это показатель того, что ваша Душа находится в очень хорошем контакте с вами, находясь в теле, или как говорят в народе, не зачерствела Душа, она не подчинилась уму, ее не задвинули на задворки, она рядом, она сопереживает. А это значит, что способность воспринимать мир вот так, непосредственно Душой, дает очень большие преимущества в духовном подъеме, в осознании себя духовным Существом и способность проявить себя во всем том, о чем мы неоднократно уже говорили, что следует и ради чего вы осуществляете отсюда тот духовный подъем.
Смысл всего вашего действа, вашего прихода, часто неоднократного, а сотен приходов сюда, на эту планету, состоит в том, чтобы получить опыт, чтобы наконец получить такой опыт, так преобразовать себя, свои собственные световые структуры, чтобы привести через себя мудрость своей Души, мудрость всего Мироздания, привести сюда Свет, Любовь и проявить себя тем, кем вы являетесь на самом деле, проявить себя Творцом, сотворяя реальность, стоя рядом с теми, кого вы на тот момент уже будете воспринимать, как часть себя, с большой Любовью, с большой нежностью и необыкновенной признательностью к каждой Душе, к каждому человеку вокруг вас, потому что они в это время позволили себе находиться здесь, рядом с вами, и принимать участие в этих событиях. Поэтому это состояние – восприятие сказок, можно понимать как индикатор того, насколько вам легко удастся выйти на преобразования, необходимые вам для Вознесения, чтобы обрести способность сотворять.
Что касается мест, царств, цивилизаций и т.д., где обитают музы, где обитают в т.ч. Деды Морозы… Дело в том, что мы энергетические Существа. Тело - это часть нашего бесконечного поля, самая уплотненная его часть. В том поле, в котором существуют поля каждого из нас, которые перекрываются друг другом, существует наша мысль. Мысль, особенно если она подкреплена эмоциями, - это то, что является набором чувств, созидательной силой, это элемент творения. Просто, пока мы находимся здесь в физическом теле, и не проявили достаточной силы для того, чтобы быть СоТворцами новой реальности, мы творим мир эмоций. Это тот мир, который называется астральным уровнем. Все цивилизации, которые когда-либо существовали на этой планете, и в те дальние времена, о которых вам сегодня говорил Метатрон, и мы с вами в т.ч. постоянно творим какую-то мысль. Эта мысль тем сильнее, чем больше чистоты помыслов мы вкладываем в эту мысль. Потому что чистота помыслов это наша искренность, наша вера, это и есть та светимость, которую мы можем вложить в мысль. Это даст ей определенную силу. И чем больше этот световой уровень, чем сильнее наша мысль, чем больше она наполнена верой, чем больше она наполнена искренностью, чистотой намерений, т.е. теми характеристиками, которые являются частью характеристик энергии Любви, световых характеристик, тем больше это все наполняется, и тем больше это все живет.
Это все существует в астральном мире. Все это существует как проекция наших мыслей. И если создается какое-либо творение, и это творение пришло во время вдохновения, оно закрепляется. Нам сейчас хотят сказать, что допустим, Пушкин, который творил когда-то, и его нет сейчас, он не творит сейчас, в астральных планах существует и его мир. Этот мир, особенно художников, писателей, подпитывается энергиями тех, кому это нравится, кто это читает, кто это воспринимает. Таким образом, этот мир постоянно находится в подпитке. И чем больше вдохновенных почитателей того, что мы называем классикой творения, выражение творческого потенциала, в виде музыки, стихов, романов, картин, чем больше у него искренних последователей, поклонников, тем это творение больше существует, и оно существует реально. Новые художники или поэты так или иначе могут пользоваться тем творческим потенциалом, который хранится здесь на этой планете. Конечно, если вы увлекаетесь Пушкиным и раз в неделю открываете томик стихов и читаете, естественно в этот момент своим созданием вы выходите в тот мир, который создан и поддерживается многочисленными поклонниками, и этот ритм становится вашей частью. Классика тем и привлекательна, что гармоничная ритмика любого творения, неважно, в звуке она или в стихах, или ритмика прозы, оказывает на вас благотворное влияние. Вот почему это признано классикой, вот почему это интересно. Потому что классиками признаны как раз те люди, которые вложили много опыта своей Души, своих личных Божественных качеств, и поддержали это через свою связь Душа-Дух, т.е. это связь со всем Мирозданием в этом поле.
Таким образом, все, что когда-либо создавалось на этой планете, все, что создается сейчас, в том или ином по масштабам виде существует в этих астральных планах.
Ну и, что касается Деда Мороза, вам уже понятно, потому что это тот персонаж, который действительно реально существует благодаря тому, что в него верит огромное количество детей и немалое количество взрослых. Чем больше эта вера, тем больше такие персонажи обретают силу и мощь. И, таким образом, чудеса действительно случаются. Т.е. та эмоция, та вера, которая вложена, допустим в Деда Мороза, то чувство ожидания, чувство сказки, радости - это те божественные чистые чувства, которые очень хорошо слышат Ангелы, которые всегда присутствовали около нас. И чудо действительно свершается. Потому что, в зависимости от того, насколько эта вера сильна, насколько она искренна, насколько этой вере помогают близкие, которые существуют вокруг, тем больше возможностей реализации собственных желаний со стороны в т.ч. и Деда Мороза. И будьте уверены, что когда это случается, то участие этого персонажа на Рождество, на Новый Год непременно происходит, поскольку энергии, которые собираются на астральных планах вокруг этого персонажа, мощнейшие и, используя эту энергию, Ангелы могут устраивать совершенно необыкновенные подарки вам и чудеса в виде совершенно реально проявленных необыкновенных событий вокруг вас.
Самое главное - верить. Верить и не думать о том, что ты в этот момент выглядишь идиотом, потому что это думает твой ум. Сердце не ошибается никогда. Сердце - это то место, тот уровень, на котором находится Душа, на котором вы общаетесь со своими Ангелами, даже если не осознаете этого. Это тот уровень, на котором происходит то, что вы называете чудесами, которые вы творите сами, своей собственной верой, ее силой, своей собственной внутренней красотой, искренностью, непосредственностью, детскостью в самых лучших ее смыслах.