Healing Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Биоэнергетика » Око возрождения. Шесть тибетских упражнений


Око возрождения. Шесть тибетских упражнений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

П.Кэлдер по рассказу Генри Брэдфорда.

Предисловие

Око возрождения - единственный источник, в котором содержится бесценная информация о шести древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне. Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда увидела свет книга Питера Кэлдера. Но тогда Запад еще не был готов принять эту информацию, поскольку только начинал знакомиться с фантастическими достижениями Востока. Теперь же, на исходе двадцатого века, после того, как ураган теоретической и практической информации о самых разнообразных системах восточного эзотерического знания промчался над планетой, принеся фантастические откровения и раскрыв новую страницу в истории человеческой мысли, возникла настоятельная необходимость от теории и философии перейти к практике, выбирая самые эффективные и самые неординарные методы. Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Питера Кэлдера вновь возникла из небытия забвения - ее время настало. Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на ее страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку... В чем же дело, отчего нам потребовалось столько лет на то, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи? Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом - метод работает и работает именно таким образом!

Генри Брэдфорд:

- Когда я поселился в монастыре, мне первым делом объяснили, что в человеческом теле имеется девятнадцать энергетических центров, именуемых "вихрями", - продолжил полковник прерванный рассказ. - Семь из них являются основными, а двенадцать -второстепенными. Эти вихри - мощные полевые образования, невидимые глазом, но тем не менее вполне реально существующие. Местоположение второстепенных вихрей соответствует положению суставов конечностей: шесть верхних второстепенных вихрей соответствуют плечевым суставам, локтевым суставам и лучезапястным суставам и кистям рук; шесть нижних второстепенных вихрей соответствуют тазобедренным суставам, коленям и голеностопным суставам со ступнями.
Когда ноги человека разведены не слишком широко в стороны, коленные вихри соединяются, образуя один большой вихрь, по количеству сконцентрированной в нем энергии приближающийся к основным. А поскольку обычный человек крайне редко оказывается в ситуациях, требующих от него выполнения интенсивных широкоамплитудных махов ногами, выполнения "шпагатов" и тому подобных упражнений, коленные вихри его почти всегда представляют собой один вихрь, пространственная форма которого все время изменяется в соответствии с движениями тела. Поэтому иногда коленный вихрь относят к числу главных в качестве дополнительного, восьмого, и говорят не о девятнадцати, а о восемнадцати вихрях. Местоположение центров семи основных вихрей таково: самый нижний размещается в основании туловища, второй - на уровне самой верхней точки полового органа, третий -чуть ниже пупка, четвертый -посередине грудной клетки, пятый - на уровне основания шеи, шестой - в середине головы; что же касается седьмого вихря, то он по форме напоминает конус с обращенным кверху открытым основанием и располагается в голове над шестым вихрем.
В здоровом теле все вихри вращаются с большой скоростью, обеспечивая "праной" или "эфирной силой" все системы человеческого существа. Когда же функционирование одного или более из этих вихрей нарушается, поток праны ослабляется или блокируется и... В общем, нарушение циркуляции праны как раз и есть то, что мы называем "болезнью" и "старостью".
- У нормального здорового человека, - продолжал полковник, - внешние границы вихрей довольно далеко выходят за пределы тела. У особо мощных и развитых во всех отношениях индивидов все вихри сливаются в одно плотное вращающееся полевое образование, по фоpмe напоминающее гигантское энергетическое яйцо.
Обычный человек тоже напоминает яйцо, однако плотность
поля в нем различна - сердцевина вихрей по плотности энергии существенно отличается от периферии. А вот у старого, больного или слабого индивида почти вся энергия вихрей сосредоточена вблизи их центров, внешние же границы вихрей зачастую за пределы тела не выходят. Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого существует пять простых упражнений. Вернее, всего их шесть, но шестое -особое, и о нем я когда-нибудь расскажу отдельно. Пока же остановимся на пяти упражнениях, каждое из которых действует благотворно, однако полнота эффекта достижима лишь при регулярном выполнении всех пяти. По сути, это отнюдь не просто упражнения, недаром ламы называют их "ритуальными действиями". Эти ритуальные действия и составляют простую систему эфирной тренировки, имя которой - "Око возрождения". А теперь я расскажу обо всех ритуальных действиях "Ока возрождения" по порядку.

http://s60.radikal.ru/i167/0912/9f/50c14de0152at.jpg

0

2

РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Действие выполняется с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость и стабильность.

Исходное положение для первого ритуального действия - стоя прямо c горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, начать вращаться вокруг своей оси до тех тор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения - слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке (рис. 1).

Ритуальное действие первое

Начинающим ламы рекомендуют ограничиваться тремя оборотами. В отличие от "пляшущих" дервишей, ламы в своей практике не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять-двенадцать. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.

Чтобы "отодвинуть" предел головокружения, можно воспользоваться приемом, который широко используют в своей практике танцоры и фигуристы. Прежде чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Поворачиваясь не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова захватите взглядом ориентир. Этот прием позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.

http://i002.radikal.ru/0912/8a/79b7262dff27t.jpg

РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой- нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке.

Выполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого - поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше "на себя" - до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом - не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.

В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.

http://s57.radikal.ru/i158/0912/ab/1dcc3d76f624t.jpg

0

3

РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

- Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.

Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала.

Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение - выдыхать.

Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий "Ока возрождения" необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.

http://s44.radikal.ru/i104/0912/b8/b30a3884f02et.jpg

РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.

Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом - поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскость, а голени и руки - располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом - расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Затем - повторить все сначала.

И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову - выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения - задержать дыхание, и опускаясь - полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями - сохранять неизменный ритм дыхания.

http://s19.radikal.ru/i192/0912/80/7339e54e7020t.jpg

0

4

РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями - немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног - такое же.

Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение - упор лежа прогнувшись - и начинаем все сначала.

Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при "складывании" тепа пополам Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.

http://s58.radikal.ru/i160/0912/ef/b612296e093ct.jpg
РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ

Ритуальное действие шестое не является обязательным, а предназначено лишь для тех кто решил встать на путь духовного совершенствования. Для поддержания превосходной физической формы достаточно и первых пяти упражнений.

Выполнение шестого ритуального действия. заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком "Ха-а-х-х-х", стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше - столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания, - расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох.

Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и "растворить" возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.

В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз и еженедельно прибавляя по два. "Прикладная" практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.

http://s15.radikal.ru/i189/0912/ae/7793e48f42e3t.jpg

http://chary.ru/ru/p-kelder/bredford-ok … denia.html

0

5

Видеоинстркцию под руководством симпатичной девушки можно посмотреть здесь
Вот ещё ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=h5q4UwW_TSU&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=3iUMuMb6 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=C65R2lGm … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=a6fw8Y5T … re=related

Новинка:

Петр Левин  "Око настоящего возрождения " Все 7 тибетских жемчужин в одной книге
Скачать можно Здесь

А в последнее время появились многочисленные варианты продолжения "Око Возрождения".
Самое известное (по моему мнению), это "Око Возрождения для новой эпохи" Сидерского Андрея.
Скачать можно здесь: http://www.psi-mir.ru/index.php?name=Li … &id=95
Прочитал в интернете отзывы по этим упражнения. Пишут, что очень сильная вещь. Люди аж отключаются от избытка энергии.

0

6

Письмо из газеты "на грани невозможного"

"Здравствуйте! Многих читателей наверняка заинтересуют результаты использования методики омоложения "Око возрождения", которая была опубликована в "НГН" в прошлом году. Я занималась этой практикой 230 дней и могу поделиться опытом. Но все по порядку.
К июню 2001 года (т.е. к началу занятий этой практикой) я была уже полной развалиной. Мне исполнилось 69 лет, и все возрастные болезни были при мне: гипертонические кризы, нарушение мозгового кровообращения, остеохандроз, боли в коленях. У меня кружилась голова, я дважды падала на улице и ломала руки. Боль в бедре буквально согнула меня.
Эзотерической литературой я увлеклась после знакомства с книгами Владимира Мегре, стала регулярно читать "На грани невозможного", узнала о неограниченных возможностях человеческого организма. Мировоззрение мое уже было готово для восприятия книги Питера Кэлдера "Око возрождения". Я рассудила: неважно, сколько я еще проживу на белом свете, но хотелось бы жить без болей и страданий. И я решила испробовать практику тибетских лам на себе.
Начав занятия 6 июля, на 68-ой день я почувствовала себя хорошо. У меня появилась энергия. Каждый день я выполняла трудную работу - дача, стирка, ремонт квартиры - и не чувствовала усталости. Все мои болезни ушли, я перестала пить лекарства. Мне трудно было поверить, но я чувствовала себя комфортно, исчезло состояние постоянной усталости.
С октября месяца я начала посещать школу спортивного бального танца. Теперь танцую латиноамериканские танцы наравне с тридцатилетними. А ведь это стремительный темп, прыжки и резкие повороты.
Короче, эксперимент удался - "Око возрождения" действует так, как написал Питер Кэлдер. Я вернулась к 40-летнему возрасту. Окружающие заметили изменения и в моем внешнем облике. Как-то в троллейбусе кондуктор настойчиво потребовала показать мое пенсионное удостоверение, не поверив, что мне уже 70.
Теперь расскажу, как я занимаюсь. Каждое утро делаю только три первые упражнения из "Ока возрождения". В моей комнате нет свободного места, чтобы сделать 4-ое и 5-ое упражнения. Начинала с трех раз, сейчас делаю 21 раз каждое упражнение. Это занимает 10-15 минут.
Затем я делаю упражнение нашей обычной зарядки - привожу в движение все части своего тела: тянусь вдоль стенки и считаю до 100, верчу головой, массирую пальцы рук, верчу плечами, руками, бедрами, прогибаюсь в стороны, вперед, назад, приседаю, бегу на месте (все по 9 раз).
Потом принимаю душ, приговаривая: "Водичка, водичка, смой плохую энергию, оставь мне хорошую!" Все это занятие занимает 45 минут. Как видите, даже практика только трех упражнений дает отличные результаты.
Питанию я не уделаю особого внимания - ем мало, не курю и не пью спиртного, разве что на день рождение моих друзей, но не больше одной рюмочки.
Очень сожалею, что многие мои друзья и знакомые боятся заниматься практикой "Око возрождения". Они объясняют свое нежелание предупреждением тибетских лам о том, что заниматься нужно ежедневно и до конца жизни. Если добьешься хороших результатов, но прекратишь занятия, очень быстро постареешь до состояния, которое положено тебе по возрасту.
Мужчины же испугались, потому что при использовании шестого упражнения требуется отказаться от секса. Все это отговорки. Мужчины могут делать только пять упражнений и заниматься сексом сколько угодно. А шестое упражнение предлагается только тем, кто хочет стать сверхчеловеком.
Очень точное объяснение нежелания заняться восстановлением своего здоровья дал Мирзокарим Нарбеков в книге "Опыт дурака, или ключ к прозрению". Это - элементарная лень. Я попытаюсь объяснить, почему эта лень так сильна.
Во-первых, наши люди трудоголики. Мы дикари и варвары по отношению к своему здоровью. Мы воспринимаем болезни, как должное. Нам оплачивают больничные листы, а нужно доплачивать тем, кто сохранил свое здоровье.
Во-вторых, мы совершенно не знаем, как устроен наш организм, в чем причина наших болезней. Мы надеемся на врачей, лекарства и процедуры, а сами устраняемся от борьбы за свое здоровье. В результате с возрастом большинство превращается в хроников.
В-третьих, наше прозападное мировоззрение завело нас в тупик. Восточные же знания тысячелетней давности основаны на утверждении: "Познай себя, человек!" Нам нужно менять собственное мировоззрение. Только в этом видится путь к дальнейшему прогрессу нашей цивилизации.
Кроме того, хотелось бы добавить, что для достижения успеха при занятиях по системе "Око возрождения" нужно иметь страстное желание быть здоровым и создать в себе нужный настрой. Надо мобилизовать свою волю, терпение, настойчивость, целеустремленность. Выполнять упражнения с улыбкой и удовольствием, с верой в успех. Без такого настроя никакие упражнения вам не помогут.
Желаю всем успешного возвращения молодости и здоровья!
С уважением Людмила Винниченко, г. Краснодар."

Вот ещё несколько отзывов практикующих око возрождения.

Мне 32 года. В прошлом году от сильного стресса и депрессии, от болей в сердце набрела на эту вещь. Ощущения интересные, но больше 7 повторений не получалось- становилось намного хуже, каждому своя норма в Тибетцах. Но через полгода начались негативные результаты- резко состарилась, обвисло лицо и Око верно меня подтянуло к среднему 40-летнему возрасту. Выходить из практики было тяжело- бессилие, апатия, сонливость и расслабленность, потом потихоньку вернулось состояние, похожее на нормальное. Лицо восстановила с помощью массажа Асахи и книги Джозефа Корво. Больше Оком заниматься нет желания- по крайней мере на сегодняшний день. будт за 50- тогда подумаю... есть в практике плюсы, но есть и минусы. Сил дает, конечно, много, но за все надо платить.
Арианна

Мне 41 год. Занимаюсь с 2001 года. Все травмы, суставов (мениск и шейный отдел позвоночника) и почки, сразу перестали болеть. Стоит на некоторое время бросить зарядку, и где-то через неделю возвращается боль в суставах. Маме 66 лет!Она тоже делает зарядку, уже 3 года, по моей просьбе. У неё исчез артрит. Раньше руки были всегда опухшие и не сжимались. Сейчас она спокойно сжимает руку в кулак без боли и с силой. Это чудесная гимнастика! Но бросать нельзя!Все возвращается!
Нина

Выполняю пять ритуальных действий ежедневно в течение одного года и четырех месяцев. За это время прибавил в весе килограмм на 6-7. До этого был похож на кащея. В течение этого времени почему-то бросил курить и практически "завязал" со спиртными напитками. Но самое главное, после совершения каждого действия поднимается настроение и жизнь уже не кажется такой уж плохой штукой. Вот так! Рекомендую всем. Супруга моя тоже начинала заниматься вместе со мной, но через некоторое время у неё начал болеть шов на животе от недавно перенсенной операции. Она была вынуждена прекратить занятия, хотя ей с её давлением это очень нужно. Может быть кто-то подскажет, как быть?
Александр

Здравствуйте,Ритуальщики!:)Занимаюсь ритуалами с 5 февраля 2009 года по сегодняшний день!Ранее профессиональный спортсмен!С первого дня упражнений очень сильно и быстро почувствовал эффект упражнений,стал быстрее восстанавливаться после физических нагрузок,меньше спать...Непонятно откуда появилась легкость,могучая энергия...Все изложить не хватит места!Но в наших упражнениях есть одно НО,Друзья!В жизни каждый отвечает сам за себя и за свои поступки тоже!Если Вы замкнули цикл,т.е. начали выполнять упражнения по 21-ому повторению,то не вздумайте прекращать их!!!!!!!!!В организме могут начаться необратимые реакции,т.е.организм начнет регрессировать также успешно,как вы ощущали прилив сил и энергии в процессе выполнения этих упражнений!Делайте ритуалы каждый день!!!!!!!Не пропускайте!!!!!!!!!В этом и есть самая трудность выполнения!Нужно заставить и заставлять себя!!!!!!Нужно работать над собой!!!Поверьте,ритуалы действуют!!!Начните прямо сейчас!Нет ограничений ни по возрасту,ни по здоровью!Полезно как для мужчин,так и для женщин!!!Это древний секрет источника молодости,который доказан не одним тысячелетием!!!!!Миллионы людей вернули здоровье и продлили себе жизнь!!!!!!!!!!Желаю всем терпения и старания в выполнении наших упражнений!...удачи,успехов,процветания...ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Рамиль

А мне плохо после упражнений так, что хочется упасть и заснуть. Тошнит и голова болит. И я не знаю причины.
Татьяна

И от себя. Занимался по этой методике несколько месяцев. Но никакого эффекта для себя, разве что немного повышения энергетики, не почувствовал. Но так как с энергией у меня и так в порядке (Рейки и собственная природная), то я это дело забросил. После этого пробовал ещё несколько раз, но быстро забрасывал. Лень какая то несусветная одолевала.

0


Вы здесь » Healing Light » Биоэнергетика » Око возрождения. Шесть тибетских упражнений