Healing Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Вознесенные Учителя » Серапис Бей


Серапис Бей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s006.radikal.ru/i213/1001/c0/c9ce05860b7bt.jpg

СЕРАПИС БЕЙ, Чохан Четвертого луча

Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, иерархом Храма Вознесения в Луксоре и тринадцатым членом Совета Адептов Храма Вознесения. Он также известен под именем Сераписа Солейла (Сераписа Солнца). Четвертый луч – это луч пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы математики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я. В присутствии Сераписа человек совершенно по иному осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.
Серапис, известный как сторонник строгой дисциплины, пришел с Венеры вместе с Ветхим Днями, дабы вновь зажечь священный огонь в сердцах заблудшего человечества. Его неиссякаемый энтузиазм в деле возвышения сынов человеческих до положения царей и жрецов Божьих превратился в пламя железной воли, решимости и дисциплины.
Он был жрецом в Храме Вознесения на Атлантиде. Будучи хранителем пламени вознесения, он благополучно перенес это пламя в Луксор в Египте прямо перед затоплением Атлантиды. Серапис делится с нами своими воспоминаниями об этом событии: «Я хорошо помню, когда появились первые грозные признаки затопления Атлантиды. Ибо, как вам известно, этот континент погружался в воду в несколько этапов. По милости Бога, предупреждение о надвигающейся опасности позволило многим спастись. Вняв предостережению, мы отправились в Луксор…
Вам может быть интересно, почему необходимо, чтобы простые смертные переносили духовное пламя. Дети света часто считают, что подобные события должны происходить непременно волшебным и чудесным образом. Возможно, элементы сказки проникли в религию, и люди забыли, что все, сотворенное Богом и человеком, было плодом их совместной работы и усилий как Вверху, так и внизу.
Что ж, я скажу вам, почему это так: дело в том, что единственное место, где пламя действительно может пребывать, если не считать алтаря, посвященного специально этой цели, – это живое сердце живого адепта».
Там, в Египте, Серапис и сопровождавшие его братья воздвигли Храм Вознесения, и с той поры хранили здесь пламя, сменяя друг друга в этом служении по мере того, как они перевоплощались специально для этой цели.
Серапис Бей тоже продолжал перевоплощаться на берегах Нила, откладывая свое вознесение приблизительно до 400 года до н. э. В течение этих жизней он руководил возведением величайших архитектурных сооружений, когда-либо построенных на Земле.
Серапис был архитектором Великой Пирамиды, а Эль Мория – мастером зодчим. Великая Пирамида представляет собой высеченное из камня свидетельство о пути посвящения, идя по которому, душа, начиная восхождение в Материи – в основании пирамиды с ее четырьмя сторонами, – поднимается из центра пирамиды к вершине. Подъем этого пламени – это медитация на белый свет, движущийся в физическом теле от чакры основания к венцу.
Иисус и Эль Мория объясняют, что «здание пирамиды Я – это внутреннее сооружение. Однако необходимо решить и внешнее уравнение: нужны плоды, пример, чтобы другие люди, идя вслед за вами, могли проделать каждый шаг на пути к сердцу Сфинкса – к самому сердцу живого Гуру, которого Сфинкс представляет, и к сердцевине пламени в Великой Пирамиде, расположенной в эфирной октаве (а не в [физической] пирамиде Гиза, которая, вследствие лжеиспользования ее энергии черными магами, лже-гуру и лже-чела, превратилась лишь в оболочку прежнего фокуса с его функциями)».430
Серапис воплощался египетским фараоном Аменхотепом III (правившим приблизительно в 1417-1379 годах до н. э.), сыном Тутмоса IV и великим внуком Тутмоса III – воплощения Кутхуми. Его сыном и наследником трона был Аменхотеп IV, позднее известный как Эхнатон. Во время правления Сераписа Египет достиг высот процветания, мира и величия, что являлось прямым следствием общения правителя со своим собственным пламенем сердца и с Вознесенными Владыками, включая самого Ветхого Днями.
Аменхотепа III считали величайшим правителем на Земле. Он поддерживал высокий уровень мирных дипломатических отношений со всеми странами на протяжении большей части своего правления. Часть несметных сокровищ его казны была потрачена на возведение величественных храмов и дворцов. Фараон расширил существовавший на берегах Нила Карнакский Храм и выстроил погребальный храм, остатки которого известны сегодня как Колоссы – вырезанные из цельного камня сидящие статуи, обнаруженные на берегах Нила. Аменхотеп III пытался отобразить в камне понимание иерархического ордена посвященных, Вознесенных Владык, царей философов, ходивших по Земле в ранние золотые века.
Его величайшим творением стал храм Луксора, фрагменты которого хорошо сохранились до нашего времени. Этот храм по своей геометрии и замыслу воплощал физическое проявление эзотерического закона, который жрецы передавали друг другу из поколения в поколение. Он представляет собой подробный учебник передовой науки, искусства и философии. В настоящее время храм Луксора является физическим продолжением эфирной обители – Храма Вознесения.
Серапис также воплощался царем Спарты Леонидом (умер около 480 года до н. э.), командовавшим греками, героически сопротивлявшимся вторжению бесчисленной персидской армии в горном проходе у Фермопил, который был вратами к центральной Греции. Несмотря на то, что персы значительно превосходили греков численностью, Леонид в течение двух дней сдерживал персидскую армию, возглавляемую царем Ксерксом.
На третий день, когда персы зашли с тыла, а подкрепления не предвиделось, Леонид отпустил большую часть своих войск. С помощью остававшихся греческих союзников Леонид и триста спартанцев, составлявших его личную гвардию, сражались до последнего человека. Их героическое сопротивление позволило греческому флоту отступить и позже наголову разбить персов. Пример Леонида помог сформировать национальные черты греческого народа.
Историки называют это сражение примером высшего мужества и бесстрашия, проявленных в битве за правое дело против многократно превосходящих сил противника. Записи акаши свидетельствуют, что триста спартанцев были вновь собравшимися тремястами чела Луксора, бывшими с Сераписом в воплощении. Это были люди исключительного мужества. Некоторые из них являются сегодня Вознесенными Владыками, а некоторые остаются в воплощении. В то время велась физическая война против физического противника, обладавшего большим численным преимуществом.
Сегодня идет битва Армагеддон против духовного нечестия в высших эшелонах власти, в церкви и государстве. Это – битва, в которой разум Бога поглощает анти разум, большее Я поглощает не я.
Серапис Бей воплощался скульптором Фидием, жившим в пятом веке до н. э. в Афинах и считавшимся величайшим из всех греческих ваятелей. Он был зодчим Парфенона, руководившим чрезвычайно сложными работами по его возведению. В Парфеноне он разместил свою самую известную работу: сделанную из золота и слоновой кости двенадцатиметровую статую Афины Паллады – изображение фигуры Матери, Богини Истины.
Находясь в Парфеноне, человек оказывается перед архитектурным шедевром, созданным другим человеком, знавшим, как использовать форму, симметрию, геометрию, углы при постройке дома для пламени. Силовое поле Парфенона действительно содержит в себе пламя, так же как Храм в Луксоре и Великая Пирамида.
Еще Фидий создал из золота и слоновой кости огромную статую Зевса, которая стояла в храме древнегреческого города Олимпии. Кроме того, он был художником, гравером и мастером работы по металлу. Творения Фидия характеризуются возвышенной красотой и духовностью, и сам он жил, являясь совершенным воплощением золотого века среди греческих мастеров художников, оказавших прочное влияние на все последующее развитие западного искусства.
В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис стал одним из самых значимых богов египетского и греко римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.
Деметрий Фалерский – основатель Александрийской библиотеки в период царствования Птолемея I – был чудесным образом исцелен Сераписом и написал гимны благодарения в его честь. Серапис часто говорил через оракулов и давал советы, а также являл чудесные исцеления множества людей. Существует известный исторический документ, содержащий имя Сераписа, который описывает события, сыгравшие важную роль в процессе становления Сераписа самым почитаемым божеством Египта и Греции.
История такова: царь Птолемей I, правитель Египта, увидел сон, в котором ему явился Серапис и приказал перевезти свою статую бога в Александрию. После некоторого колебания и второго сна, в котором ему снова явился Серапис, царь приказал привезти статую, что и сделали с благословения Дельфийского Оракула, а затем установили ее в Серапиуме Александрии – великом Александрийском храме. Это – храм, в котором хранилась известная Александрийская библиотека, насчитывавшая триста тысяч томов.
Сераписа называли по разному: «Отец», «Спаситель», «величайший из богов». Его считали покровителем, помогающим установить тесную связь между смертными и богами. В анналах эзотерической традиции Сераписа считают иерофантом сокровенных египетских посвятительных ритуалов.
Малые мистерии были посвящены Изиде и предназначены для мирян; великие мистерии посвящались Серапису и Озирису, в них могли участвовать только посвященные жрецы, прошедшие суровые испытания и посвящения в храме Сераписа.
В течение шестисот семисот лет Серапис был верховным божеством Египта и Греции. Однако в конце четвертого столетия нашей эры император Феодосий издал ряд указов, запрещавших многобожие, что было истолковано христианами как разрешение начать крестовый поход против «язычников», включив в их число и последователей мистических религий.
Александрийский епископ подтолкнул возбужденные массы разрушить великий символ язычества в Александрии – храм мистерий бога Сераписа.
Как итог, толпа разбила на куски огромную статую Сераписа, служившую в течение шестисот лет источником вдохновения для верующих, а также уничтожила, по меньшей мере, одну из крупнейших библиотек Александрии.
Серапис Бей сыграл первостепенную роль в усилиях Братства по основанию Теософского Общества в девятнадцатом веке. Так, среди первых писем, которые адепты и Владыки посылали основателям Теософского Общества, были письма Сераписа Бея и Братства в Луксоре.
Серапис взял лично на себя руководство и обучение в качестве чела Елены Блаватской и полковника Генри Стила Олькотта, ставшего соучредителем Теософского Общества и его президентом. В шестимесячный период, предшествовавший основанию Общества в 1875 году, Серапис направил полковнику Олькотту множество вдохновляющих писем с наставлениями. По большей части письма эти были написаны золотыми чернилами на толстом зеленом пергаменте, содержали собственную подпись Сераписа и эзотерический символ Братства в Луксоре. Во многих из них был характерный для Сераписа призыв: «Пробуй». Владыка Серапис подчеркивал необходимость иметь мужество и бесстрашие – те же самые волевые качества, которые сам проявлял, будучи Леонидом.
Вознесенный Владыка Серапис Бей занимает ключевое положение среди семи Чоханов лучей. Четвертый луч – это центральная точка между первыми тремя и вторыми тремя лучами. Центральный – Четвертый луч является ключевым, потому что именно здесь происходит слияние белого света, здесь находится центр в потоке энергии по фигуре восемь. Эту точку пламени Матери всегда олицетворяют учителя на Востоке и на Западе. Личность Матери, проявленная в Санате Кумаре, живет и движется в нас и среди нас посредством этого света.

0

2

Белый свет – это священный огонь творения, а искажение этого огня становится черной магией. Это наблюдалось в Египте – фокальной точке пламени вознесения – в виде черно магических практик египетского Черного Братства, продолжавшихся многие века и попирающих само присутствие Сераписа Бея в его храме.
Искупление Земли начинается с Лемурии – родины Матери – и самого пламени Матери. Земля имеет огромную карму, связанную с пламенем Матери и искажением этого пламени, допущенным на Лемурии, в той области, где ныне находится город Сан-Франциско и территория, покрытая морем у побережья Калифорнии. Искажение света Матери положило начало осквернению храмов, падению жрецов и жриц и, в конечном счете, вылилось в злоупотребление сексуальными энергиями и искажение жизненной силы. Последним шагом стало убийство высочайшего представителя Матери на Лемурии. Истинной причиной затопления Лемурии было осквернение личности Матери и ее пламени.
С тех времен Земля медленно приближалась к веку Водолея, в котором свет Матери снова может быть возвышен во всех – и в мужчинах, и в женщинах, возрождая почитание женщины и Матери, приводя к объединению Матери (то есть света, поднимающегося из чакры основания позвоночника,) с нисходящим из Я ЕСМЬ Присутствия светом Отца. В течение последующего двухтысячелетнего цикла предначертано произойти такому возвышению сознания, какого не было с золотых веков Лемурии.
Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа – четырех столпов храма внутри нас. Главный урок Гаутамы Будды гласил: любое страдание порождается отсутствием сонастроя с внутренним светом, возникающим вследствие неверных желаний. Серапис Бей учит нас, как обрести сонастрой с внутренней волей Существа. Его учения становятся замковым камнем в арке иерархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности.
Посему Серапис Бей становится ключевым Владыкой в период, когда в обществе растет число проблем: преступления, убийства, изнасилования, наркотики и т. п. – все это свидетельствует о пришествии света Матери, поднимающегося с алтарей Лемурии. Этот поднимающийся свет становится настолько интенсивным, что, если мы не погрузимся в него и не сольемся с ним, он превратится в камень, о котором говорил Иисус: если мы не позволим нашим неправильным представлениям разбиться, то камень раздавит нас.431
Свет способен уничтожить проблемы человека, но он же, с его огромной мощью, может разрушить и ложную идентичность, восставшую против него. На заре века Водолея мир пребывает в состоянии мятежа против света Бога, и все же мир ищет Бога. Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения этих проблем.
Легионы серафимов служат под началом Сераписа Бея. Он обрел огромные достижения в божественной геометрии и проектировании. Серапис помогает ученикам в овладении различными формами дисциплины, необходимыми для вознесения: это и дисциплина четырех нижних тел, дабы Христос мог прийти и использовать их в качестве проводников для служения и обретения достижений в мире формы; и обуздание прошлых моментумов негативных спиралей и человеческого творения, которые могли бы встать на пути пламени вознесения, формирующегося в сердце любого эволюционирующего на планете человека при ускорении трехлепесткового пламени.
Его книга «Досье на вознесение» представляет собой путеводитель по стезе вознесения. Она содержит учения, которые он дает на занятиях в Храме Вознесения; с помощью этой книги вы можете закрепить в своем сознательном уме знания, которые получаете в Храме Вознесения в Луксоре, пока ваше тело спит. Серапис излагает требования для вознесения и дает подробные объяснения и наставления о процессе вознесения.
Вот как Владыка описывает происходящее во время ритуала вознесения: «Это действительно правда, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки исчезнут и внешняя форма преобразится в прекрасное тело. Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, в которое мгновенно превращается физическая форма при полном погружении в великое пламя Бога.
Осознание человеком физического тела прекращается, и он достигает состояния невесомости. Это воскресение происходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и по образцу космической сети преобразовывает все клеточные структуры человека: костная ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы претерпевают великие метаморфозы. Кровь в сосудах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело голубым светом; духовное око в центре лба становится удлиненным, поднимающимся ввысь Бого-пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченного в белые ризы – цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела [Святого Я Христа] чистым золотом сияют на возносящемся; его глаза, какого бы цвета они ни были до этого, приобретают прекрасный голубой или светло фиолетовый цвет…
Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма облачается светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира…
Эти изменения необратимы, и вознесенный имеет возможность при желании путешествовать в своем сияющем духовном теле или без него. Вознесенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле под видом обычных смертных, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей. Так поступил Сен-Жермен по достижении своего вознесения, став известным как чудо-человек Европы. Подобное происходит в случае получения особой милости от Кармического Правления».432
(Однако, в основном, вознесенные существа не возвращаются на физический план, если только не возникает необходимость в каком нибудь особом служении, требующем подобного изменения скорости вибраций.)
Серапис говорит нам: «Вы возноситесь ежедневно». Все наши мысли, чувства, повседневные действия взвешиваются. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая одну личную победу за другой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей когда-либо отпущенной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения. Остающиеся сорок девять процентов должны быть трансмутированы, то есть очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям. [В дополнение к уравновешиванию 51% кармы, существуют следующие требования для вознесения: необходимо сбалансировать трехлепестковое пламя, сонастроить четыре нижних тела, достичь определенного мастерства на всех семи лучах, до известной степени овладеть внешними обстоятельствами, исполнить божественный план, трансмутировать электронный пояс и поднять Кундалини.]
Серапис Бей – Чохан пламени вознесения и иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре – говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, каким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот лежит через принятие потоков пламени вознесения».433
Джузеппе Верди запечатлел мелодию пламени вознесения в «Триумфальном марше» из оперы «Аида»; ключевая нота Храма Вознесения – «Любовные грезы № 3» Ференца Листа, а излучение Электронного Присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии «Небесная Аида» из оперы Верди «Аида».

0

3

Серапис Бей - чохан Четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие Владыки вместе со своими последователями заранее перенесли хранимые ими пламена на континент, установив средоточия Света по всей планете, основав как эфирные обители, так и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.

Вот как иерофант объясняет, почему он избрал путь служения именно на белом луче Божественной Матери: "Когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, занимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сказал сам себе, как истинный знаток геометрии: "Кратчайший путь между точкой А и точкой Б - чистота. Ею я и буду".

Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характерной для него прямотой: "Я - иерофант Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди членов Братства я слыву сторонником строгой дисциплины, среди моих учеников - огненным Владыкой, те же, кто отверг дисциплины нашей обители, по-разному называют меня".

Эль Мория характеризует Сераписа как "спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания. Отражение пыла Владыки видно в непоколебимой преданности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери".

И действительно, Серапис был спартанцем - самым известным из них, Леонидом, царем Спарты. Леонид, чье имя означает "Сын льва", был послан своими соотечественниками защищать горный проход у Фермопил от вторгшихся в Грецию в 480 году до нашей эры полчищ персидского царя Ксеркса. Он отправился в поход во главе передового отряда, состоявшего из трехсот воинов; остальные войска должны были присоединиться к ним после окончания проходивших в то время Олимпийских игр. Все новые отряды вливались в ряды армии по мере ее продвижения, и в момент начала сражения за ущелье под командованием Леонида находилось около семи тысяч человек.

Удерживая узкий проход между морем и горами, Леонид надеялся защитить находившийся в ближайшей бухте греческий флот от удара с фланга. Его войска оказались лицом к лицу с ордами персов, численностью от 250 тысяч (по оценкам современных ученых) до 1,7 миллиона человек (по свидетельству греческого историка Геродота).

В течение двух дней Леонид успешно отражал натиск Ксеркса, войска которого несли тяжелые потери. Но затем один из местных жителей по имени Эфиальт провел Ксеркса через горы, и отборные силы "бессмертных" атаковали греков с тыла. Леонид немедленно оповестил командование флота, распустил войска, оставив около 1400 добровольцев - 700 уроженцев Фессалии, 400 уроженцев Фив и 300 своих спартанцев, - и приготовился сражаться до конца. Так горстка воинов приняла удар бесчисленного персидского войска.

продолжение

Погиб Леонид в самой гуще сражения. "И над поверженным телом Леонида с новой силой разгорелась битва между персами и лакедемонянами [спартанцами], - пишет Геродот, - четырежды греки отбрасывали врага, пока, наконец, проявив громадное мужество, не вынесли его тело с поля боя".

В конце греки были оттеснены на небольшой холм. Здесь, как свидетельствует Геродот, "они бились до последнего. Те, у кого еще оставались мечи, ими разили врагов, остальные дрались голыми руками, даже зубами.., пока не были буквально погребены под градом стрел варваров".

Персы не оставили в живых ни одного спартанца и фессалийца, сложившие же оружие фиванцы были взяты в плен. После битвы Ксеркс приказал обезглавить и распять тело Леонида, но даже такое бесчестие не могло замарать столь высокий образ. Его героизм и бесстрашная преданность пламени, олицетворением которого для него была Греция, великой цели и чести, что дороже самой жизни, навсегда остались в истории и памяти его современников и последующих поколений. Благодаря его беспримерной верности долгу и правильному расчету времени греческий флот успел отступить и позже в морском сражении наголову разбил персов.

Монумент, изображавший льва, был возведен на месте битвы, где сложили свои головы триста спартанцев. На монументе высечены следующие слов: "О путник, ты спартанцам расскажи, что, повинуясь их закону, мы здесь все как один слегли".

Мы знаем, что после того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет (еще до его воплощения Леонидом), Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло примерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.

Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: "Храм Луксора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но не просто атрибутам: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров".

В действительности этот храм отражает идею возрождения божественного человека, в основе чего лежит его преображение посредством вселенского Принципа Матери. И перед имеющими глаза, чтобы видеть, и имеющими уши, чтобы слышать, раскрываются таинства. С помощью Владыки Четвертого луча мы постигаем Принцип и Присутствие Матери в материальном теле, говоря метафорически, он поднимает наше сознание к планам причинности:

"Из Слова рождается Мать, и само Слово есть Мать, в этом Слове пребывал "беззвучный звук", который в ее устах превратился в АУМ творения. А посему наука звука и наука Слова постигаются в огненно-белой сердцевине Четвертого луча. Альфа выходит вперед, и Омега обретает Единство, и через нее начало становится концом.

Ради возвращения своих детей в Дом Духа, - объясняет Серапис, - Омега вошла во вселенную Материи. И наша дорогая Мать стала единой с циклами Материи внизу, так же, как она присутствует в циклах Материи вверху, ибо ее благословенное Существо образует их. И в эти последние дни Мать, как Великая Кали, освобождает свое материальное тело от всякого осквернения, совершенного темными.

А посему я даю вам эту молитву, чтобы поддержать вас в суровых посвящениях Четвертого луча: "Так приди же скорее, благословенная Мать, навсегда освободи наши души от бремени чувств, иллюзии пространства и времени и от тех, кто оскверняет Слово твое, воплощенное в наших душах! Приди, о, приди, благословенная Мать!"

Посещая по ночам занятия в Луксоре, мы усвоили, что Четвертый луч Альфы и Омеги есть квинтэссенция всех остальных лучей. Это белое на белом, - именно так отображены многочисленные лики Матери во всех ее сыновьях и дочерях.

В этом барельефе белого огня Чистота - одно из множества имен-добродетелей нашей Божественной Матери - раскрывает высшую красоту и истинную гармонию Любви в музыке и искусстве, а также в технологиях, во много раз превосходящих все созданное современной наукой. Эта чистота, - говорит Серапис, - есть пламенная непорочность Матери, достигающая "звезд" (то есть падших ангелов) и уничтожающая лазерным излучением Рубинового луча их звездные войны и их воинственные планы.

Потрясенные красотой и силой Божественной Матери, мы, погрузившись в безмолвную медитацию, размышляем над его заключительными словами:

"Она есть Все, и священный огонь творения - одновременно ее слуга и ее Господин".

0

4

Кроме чистоты и ритуалов очищения души, к качествам Четвертого луча Божьего сердца относятся стремление отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, а также стремление под водительством своего духовного иерарха обрести самодисциплину с тем, чтобы достичь изначальной цели.

Приверженцы Четвертого луча находят радость в самой архитектуре материального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, в искусстве, постигнуть которое им помогают также наставники Пятого и Седьмого лучей. Эти прилежные ученики медитируют на светокопию души и ее отражение в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, астрофизика и ядерная физика, биохимия и чудеса Божественной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубокого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Законом Единого и алхимией Слова, "ставшего плотью".

Возлюбленный Серапис, великий посвятитель - [посланник] пламени Матери, приносит дар чудотворения - сотворения чудес Матери - светоносцам Земли. Получить этот дар может только тот, кто обладает беспредельной Любовью, ибо только такая Любовь позволяет выработать самодисциплину священного огня, достаточно устойчивую, далекую от фанатизма и самоуничижения. Источником изобилия всего доброго и совершенного - чудного дара Бога - является белый огонь Матери, чье священное пламенное дыхание - в сердце каждого атома и в центре солнца.

Глубокая преданность Присутствию Бога естественным образом приведет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: "Многие святые прошлого могли левитировать, привлекая свыше энергию Божественного огня. Способность летать свидетельствовала об их благоговейной и сокровенной связи с Присутствием Бога".

Серапис предостерегает от излишней увлеченности поиском этих даров, которые приходят как закономерный результат достижений на Стезе. Желание обрести вознесение и способности, к развитию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Некоторые, желая этого слишком сильно, необдуманно прибегают к различным формам йоги, хотя могли бы достичь сиддх, то есть сил, путем естественным, исполняя требования Седьмого луча для вознесения.

Ежедневно применяя фиолетовое пламя в динамических велениях, вы восклицаете Богу, что ведет к очищению ауры и чакр, трансмутации записей кармы, если чтение велений сочетается со служением Общине, и способствует уравновешиванию трехлепесткового пламени, - а все это и является требованиями стези личного Христобытия.

Поднятие священного огня - Материнского света, запечатанного в чакре основания позвоночника, - достигается с помощью различных приемов медитации и пением биджа-мантр. Процесс поднятия Кундалини, направляемый Вознесенными Владыками, приводит не к внезапному выбросу пламени, а к постепенному росту сил и расширению сознания. Вы ощущаете, как сознание Бога становится частью вас самих на алтаре вашего позвоночника. И это придает силу вашему уму, воле и телу, необходимую для достижения поставленных целей.

Вы сами определяете свою ежедневную меру священного огня. От того, как вы распоряжаетесь им, зависит его прирост или же уменьшение. Ваша свободная воля дает вам такое право. И поэтому, растрачивая свет в любой из семи чакр, вы попросту отбрасываете себя назад, теряя достигнутое во всех дисциплинах.

Серапис учит, что динамические веления, наряду с медитациями, соединенными с визуализацией и ускорением белого света и фиолетового пламени во всех чакрах, являются важнейшим ключом к интеграции душевных способностей, а также к обретению девяти даров Духа в существе человека.

Поистине, фиолетовый луч - как высшая вибрация физического спектра, - пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвертого луча и его священного огня в душе и во всех ее членах.

А посему, если ускорение на пути, ведущем Домой, является вашей целью, просите, чтобы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не хватает решимости? Не знаете, какой путь избрать? Не знаете, что делать со своей жизнью? Возьмите в руки книгу "Наука изреченного Слова" и читайте ежедневно раздел "Десять велений для трансмутации", повторяя каждое веление по девять раз как мантру Святого Духа.

Чтение перед сном велений фиолетового пламени и призывы к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам с просьбой привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал поможет вам направить все усилия сердца и ума на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом или одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение…

Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные пройдут по всем пропущенным ступенькам семи лучей. Он педантично выполняет это, работая в тесном сотрудничестве с остальными чоханами. Правила установлены раз и навсегда: ни о каком продвижении не может идти и речи, пока чела не исполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступеньки, о которых успел позабыть или запретил себе думать. Процесс этот может быть весьма неприятным и даже мучительным, - безусловно, в большей степени для чела, чем для Владыки.

Классы Сераписа посещают художники, музыканты, скульпторы, архитекторы, проектировщики - все те, кто служит на Четвертом луче, а также наиболее решительно настроенные последователи других лучей; они обучаются тому, как выразить чистоту, гармонию, ритм, равновесие и совершенство во всем, что бы ни делали. Военные стратеги и разведчики, все, кто служит в вооруженных силах, службе безопасности и полиции, - все проходят в этой обители специальное обучение по защите пламени Жизни.

Всем тем, кто желает прийти, Серапис разъясняет суровые требования стези высшего достижения - стези белого света, чистоты, обретенной в служении, самоотдаче и самопожертвовании ради единения с Богом.

Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого кандидата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или одним из двенадцати адептов, возглавляющих его мистериальную школу, кандидат, приходящий в обитель, определяется в группу, состоящую из пяти или более человек. Здесь ему предстоит работать вместе с людьми, кармические схемы которых (графически отображенные в их астрологических картах) говорят о возможности возникновения между их жизнепотоками наибольших трений. Тест этот нужен для того, чтобы кандидаты встали перед выбором: быть или не быть центрированными в Боге. Очень скоро им становится ясно, что, если они действительно стремятся войти в поток Закона Единого, все идолы деспотического меньшего "я" или кармического прошлого должны быть сброшены с пьедесталов.

0

5

Их совместное служение продолжается до тех пор, пока группа не обретает гармонию - каждый из ее членов в отдельности и вся группа в целом, - превратившись в сплоченное звено иерархии и усвоив, что качества других, вызывающие у человека наибольшее неприятие, являются отражением худших черт его собственного характера и то, что он критикует в людях, возможно, и есть корень его собственных несчастий.

Помимо обучения в такого рода группах, людей ставят в ситуации (как в обители, так и в повседневной жизни), сопряженные с преодолением величайших трудностей, обусловленных их изменяющимися кармическими схемами. Кандидат, обучающийся у Сераписа, попросту не может уклониться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или людей, которые ему не по нраву. Он должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский ум и искаженные энергии. Добиться этого он сможет, дисциплинируя свое сознание, дабы оно не поддавалось на провокации человеческого творения других людей, и обучаясь тому, как оградить себя от власти или воздействия этого человеческого творения.

Когда душам, приведенным в столь тесное соприкосновение исключительно из-за того, что на протяжении ряда жизней они буквально гладили друг друга против шерсти, удается сгладить все шероховатости в своих отношениях, окончательно отказавшись от всех божков, душераздирающих рыданий и причитаний и сделав выбор в пользу Бога Гармонии, они переходят в аудитории, предназначенные для более углубленного обучения. Здесь в присутствии Сераписа алхимические секреты Древа Жизни могут быть, наконец, явлены тем, кто, пресытившись миром желаний, преодолел страсти и раздвоенность и подчинился призыву: "Умолкни... и знай, что Я ЕСМЬ Бог".

Теперь они готовы к суровому посвящению, которое приведет их душу сначала к алхимической свадьбе со Святым Я Христа, а затем к воссоединению с Присутствием Бога и Каузальным Телом в ритуале вознесения.

Серапис объясняет, насколько важно, особенно в этот Темный Цикл схождения земной кармы, чтобы мы, светоносцы, приходили в его эфирную обитель в Луксоре и добивались победы на пути вознесения, работая как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно применяя то, чему научились, находясь "вне тела", для решения повседневных задач: "Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле".

Вы можете пред Богом провозгласить вознесение целью своей нынешней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш божественный план и помочь стать воистину достойным кандидатом для посвящений священного огня и Материнского пламени, осуществляемых Сераписом Беем. Несомненно, этот зов заставит ответить.

Серапис подчеркивает, что на стезе вознесения всем стремящимся необходимо божественное смирение, и ссылается на Владыку Иисуса, как на совершенный пример такого смирения: "Я хорошо помню, как Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой ступени в духовный закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства, ни скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что - к радости Божьей - ему назначено подняться высоко.

Если человек падает ниц, с верой, надеждой и любовью ожидая Божественного акта, который бы вновь посвятил его "я" простому смирению, - да прославится это возвышение. Но бывают поступки, продиктованные скрытой гордыней, которая проявляется как ложное смирение, и тогда люди кажутся смиренными, хотя в действительности чуть не лопаются от гордыни. Это ложное смирение зачастую проявляется весьма изощренными способами и является пародией на настоящее...

Я призываю всех искать знамя божественного смирения. Если владыки и Божественное Присутствие людей через посредничество Христа и признавали, что какие-либо ошибки мешают людям стать такими, какими они стремятся стать, то указывали на гордыню. Гордыня принимает различные формы, истинное смирение - только одну. Одеяние истинного смирения следует носить постоянно. Это не такое облачение, которое одевают от случая к случаю, на день, или на год, или на время сдачи экзамена. Эту рубаху носит сам Бог; и пока вас не окружает смирение, надежды достигнуть чего-либо останутся призрачными".

продолжение

Каждая восходящая душа должна пройти тридцать три посвящения, главными из которых являются преображение, распятие, воскресение и непосредственно само вознесение. Созданную самим человеком негативную спираль ограничения, которая препятствует процессу вознесения, можно преодолеть, должным образом квалифицировав Божьи энергии через призывы к закону прощения и священному огню о трансмутации прошлых ошибок. Таким образом загрязненные элементы того, что принято называть электронным поясом (сердцевина скопления негативной человеческой кармы и его плотского мышления), ежедневно поглощаются алхимией динамических велений, и очищенные энергии возносятся в Каузальное Тело.

Серапис говорит: "Вы возноситесь каждый день". Наши мысли, чувства, повседневные действия - оказывает влияние на общий баланс. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая победу за победой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей дарованной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения, который мы воистину получаем милостью Божьей. Оставшиеся сорок девять процентов кармы должны быть трансмутированы, очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям…

Помимо уравновешивания пятидесяти одного процента кармы существует еще несколько требований, которые необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения. Надо сбалансировать трехлепестковое пламя; привести в сонастрой четыре нижних тела, превратив их в чистые чаши для пламени Святого Духа в мире формы; достичь мастерства на семи лучах Христа; стать неподвластным греху, болезни и смерти и любым другим внешним условиям; исполнить свой божественный план; трансмутировать собственный электронный пояс; возвысить Материнские энергии Кундалини.

Серапис Бей напоминает еще об одном требовании: "К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле; и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа Свету и возвещая наступление Царства"…

По окончании завершающего воплощения, посвященного служению земным эволюциям, кандидаты, признанные готовыми к ритуалу вознесения, прибывают в Храм Вознесения в Луксоре для получения посвящения, которое воссоединит их с собственным Божественным Присутствием. Сопровождаемый вознесенными и невознесенными владыками, посвященный входит в зал пламени Владыки Четвертого луча, где занимает место на возвышении в центре большого круга, образованного Владыками, адептами, серафимами и братьями, которые стоят чуть поодаль.

В момент, когда все готовы, звучит космическая нота индивидуума, и из круга в потолке на кандидата начинает опускаться поток Альфы, а снизу поднимается поток Омеги. Одновременно со вспышкой, сопровождающей соединение двух потоков кадуцея, трубы серафимов во внешнем дворе возвещают о победе возносящейся души великолепным исполнением "Триумфального марша" из оперы Верди "Аида". Дисциплина, которая является ключевой нотой этой обители, ощущается в чистоте и точности их исполнения.

Пламя вознесения - яркое, огненно-белое, сверкающее как кристалл. Белая лилия является символом этого пламени и его фокусом в царстве природы так же, как алмаз представляет собой его фокус среди минералов. Мелодией пламени является "Триумфальный марш", ключевой нотой обители - "Любовная греза" Ференца Листа, а излучение электронного присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии "Небесная Аида"…

Серапис утверждает: "Вознесение является исполнением воли Бога для каждого человека".

Прекрасно сознавая, насколько суров путь вознесения души, Серапис Бей предоставил нам свою книгу "Досье на вознесение" как серию продиктованных им писем, адресатами которых стали его чела по всему миру. В этом божественном документе, настоящем сокровище веков, иерарх Луксора объясняет, какие требования необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения, и предлагает верным последователям "воспользоваться благом наших мыслей, чувств и высвобождения нами пламени вознесения в осязаемое проявление". В этой работе возлюбленный Владыка раскрывает ту часть учений Четвертого луча, которая не представляет опасности для непосвященного и преподается неофитам на занятиях в Луксоре - всем тем, кто желает применять эти учения, чтобы стать кандидатом на вознесение…

Вознесение является целью каждой души Света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства. Воистину, это цель самой Жизни - Жизни, порождающей жизнь, дабы она могла вознестись…

В действительности "сын человеческий" - это пламенный дух, сходящий в физическую форму, чтобы овладеть обстоятельствами и испытаниями повседневной жизни - своей собственной кармы и низшего "я". Победив человеческую волю, человеческое эго, человеческий интеллект, заменив их божественными двойниками - Божественным Эго, Божественной Волей, Божественным разумом, - он Божьей милостью вознесется назад, в сердце Отца победителем времени и пространства.

Вознесение - наивысший дар Бога, совокупность всех девяти даров и summum bonum каждого из них, ибо это сила девяти, возведенная в квадрат. Она дается нам скорее по милости Божьей, чем за наши труды, хотя необходимо и то, и другое, ибо как дела, так и слова формируют чашу, в которую мы сможем принять Его благодать. И верою своею, своими делами, своими словами человек становится живой чашей.

Иисус прошел путем вознесения, чтобы каждый мог последовать его примеру. В Библии упомянуты имена лишь нескольких из многих, вознесшихся в свет. Среди них Енох, седьмой от Адама, который "ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его"; пророк Илия, унесенный "в вихре на небо", который был разлучен с Елисеем "колесницей огненной и конями огненными". Мелхиседек - царь Салимский, священник Бога Всевышнего; Мария - Мать Иисуса; апостол Иоанн Возлюбленный, Гаутама Будда, Заратустра, Конфуций, святая Тереза из Лизье, папа Иоанн XXIII - это лишь некоторые из многих святых, вознесшихся на Небеса, влившихся в ряды бессмертных, объединившись навечно с единым Духом Великого Белого Братства…

0


Вы здесь » Healing Light » Вознесенные Учителя » Серапис Бей