Healing Light

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Healing Light » Трансерфинг реальности » Ступень 4: Управление реальностью. Сновидения богов.


Ступень 4: Управление реальностью. Сновидения богов.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Два обличья реальности

С незапамятных времен люди обращали внимание на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все происходящее на материальном уровне более-менее понятно и объяснимо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкиваться с явлениями тонкого плана, эти законы перестают работать. Почему никак не удается объединить различные проявления реальности в одну систему знаний?

Получается странная картина: мир словно играет в прятки с человеком, не желая раскры­вать свою подлинную сущность. Не успеют ученые открыть закон, объясняющий одно явление, как тут же возникает другое, не укладывающееся в рамки прежнего закона. И эта погоня за истиной, ускользающей, словно тень, длится непрестанно. Но вот что интересно: мир не просто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают.

Так происходит во всех отраслях естествознания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромагнитная волна, мир не станет возражать и охотно проявит себя соответствующим образом.

С таким же успехом можно задать миру вопрос: чем является субстанция, из которой он состоит, — материей, обладающей массой? И он ответит — да. А может быть, все-таки энергией? И снова ответ будет утвердительным. В вакууме, как известно, происходит непрерывный процесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращается в материю, и наоборот.

Не стоит опять же спрашивать мир о том, что первично: материя или сознание. Он будет так же коварно менять свои маски, поворачиваясь к нам той стороной, которую мы хотим ви­деть. Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая противоположные точ­ки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.

Выходит, мир не только ускользает, но и соглашается, другими словами, ведет себя как зер­кало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяснить природу реальности тщет­ны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время постоян­но уклоняться от прямого ответа.

На самом деле все гораздо проще. Не нужно искать абсолютную истину в отдельных прояв­лениях многогранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность подобна дуальному зеркалу — она имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за пределами восприятия, но не менее объективную. В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взглянуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки что же скрывается там, на обратной стороне дуального зеркала?

По ту сторону зеркала находится пространство вариантов — информационная структура, в которой хранятся сценарии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Любое событие, происходящее в нашем реальном мире, представляет собой материальную реализацию одного из множества вариантов.

Казалось бы, в это трудно поверить. Где расположено пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трехмерного восприятия оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в третьем измерении.

Парадокс заключается в том, что все мы отправляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не являются иллюзиями в обычном понимании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фантазий, не подозревая о том, что они отражают реальные события, которые могли бы иметь место в прошлом или будущем.

Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совершенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это не­кая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невообразимые картины и сюжеты?

Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное к душе, то можно сказать, что сновидение — это; полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действительно видит. Душа имеет непосредственный доступ к полю информации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени, то есть развитие событий, проявляется только в процессе движения «киноленты». Разум выступает в качестве наблюдателя и «генератора идей».

Память имеет такое же прямое отношение к пространству вариантов. Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю информацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать? Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве вариантов.

Разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Все научные открытия и шедевры искусства разум получает из пространства вариантов через посредство души. Ясновидение, а также интуитивные знания берутся оттуда же.

0

2

«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».

Не следует смешивать пространство вариантов с известной концепцией общего инфор­мационного поля, в котором данные могут передаваться от одного объекта к другому. Прост­ранство вариантов — это стационарная матрица — структура, определяющая все, что есть и могло бы произойти в нашем мире.

Официальная наука пока не в состоянии ни объяснить, ни подтвердить существование пространства вариантов. Напротив, она будет пытаться всячески дискредитировать модель Трансерфинга, что неудивительно, ведь официальная наука — типичный маятник. Вообще, науке, при всех ее несомненных достоинствах и достижениях, свойственно отметать все, что не укладывается в ее рамки. Встречаясь с необъяснимыми вещами, она будет изворачиваться и так и эдак, обвиняя своих оппонентов в шарлатанстве, подтасовке фактов или просто игнорировать очевидное, лишь бы удержаться на своем гранитном пьедестале. Однако нашелся один человек, академик Вячеслав Бронников, который сумел поставить науку в абсолютно безвыходное положение, совместив совершенно невероятное с более чем очевидным.

Дети, воспитанники Международной академии развития человека, основанной Бронниковым, демонстрируют способности, которые действительно не укладываются ни в какие рамки. Они способны видеть с закрытыми глазами так же, как с открытыми, они могут запоминать огромные объемы информации, обладают даром ясновидения, а удаленные объекты умеют рассматривать, как в телескоп. В это трудно поверить, но факт остается фактом — они смотрят сквозь стену, будто ее и нет. Как им это удается?

Нейрофизиологи, исследуя эффект прямого видения, описывают свои наблюдения так. «При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка. При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, пере­мещение сигнала в мозге отсутствует, но переработка сигнала четко определяется приборами. Все наши попытки блокировать вхождение сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его физических параметров проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами».

Получается, что мозг способен видеть сам, без посредства зрительного аппарата, причем спо­соб приема информации неизвестен. Как же все это понимать? Бронников объясняет данный феномен наличием связи между сознанием человека и тем, что он называет сверхсознанием. «Сверхсознание, — пишет он, — это нечто, находящееся вне человека, некая среда». Вы, наверно, догадались, что в Трансерфинге под этой средой понимается пространство вариантов. Впрочем, какая разница, как это называть? Суть остается прежней.

Разум, или, если хотите, мозг, «видит» то, что находится в пространстве вариантов через по­средство души. Глаза наблюдают физическую реальность. Мозг же в случае прямого видения подключается к метафизическому полю информации, где буквально хранится весь слепок окружающей реальности. Получив доступ к этому банку данных, можно рассматривать объекты независимо от того, где они находятся — за стенкой, под землей или за много километров.

В пространстве вариантов имеются как области, воплощенные в материальную действи­тельность, так и нереализованные. Для того чтобы достичь прямого видения, необходимо научиться воспринимать именно текущий реализованный сектор. С физиологической точки зрения это можно интерпретировать как особую синхронизацию обоих полушарий головного мозга. Академик Бронников разработал целую систему специальных (и в то же время очень простых) упражнений, позволяющих любому обычному человеку развить в себе эти способности. Вы сами можете при желании найти соответствующую информацию в Интернете и попробовать. Все это — реально.

В пространстве вариантов хранится также информация обо всех возможных вариантах прошлого и будущего, а это означает, что доступ к нему раскрывает и возможности ясновидения. Проблема заключается лишь в том, что вариантов существует бесчисленное множество, а потому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине ясновидящие нередко допускают ошибки в своих прогнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится.

В этом отношении вы можете быть спокойны — ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в состоянии определить, какой вариант будет действительно реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор пространства, кото­рый будет воплощен в действительность.

Вот и замечательно — раз будущее не предопределено фатально, значит, всегда остается надежда на лучшее. Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с сожалением оглядываться в прошлое и с опаской смотреть в будущее, а в том, чтобы намеренно формировать свою реальность.

Энергия мыслей человека при определенных условиях способна материализовать тот или иной сектор пространства вариантов. В состоянии, которое в Трансерфинге именуется един­ством души и разума, рождается непостижимая волшебная сила — внешнее намерение — оно-то и воплощает потенциальную возможность в действительность. Все, что принято относить к магии, имеет непосредственное отношение к внешнему намерению. С помощью этой силы маги древности воздвигали египетские пирамиды и творили другие подобные чудеса.

Намерение названо внешним, так как находится оно вне человека, а потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить воле эту мощную силу, то можно творить невероятные вещи. Однако современные люди давно утратили способности, которыми владели жители древних цивили­заций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разроз­ненных эзотерических учений и практик. Использовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.

И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеются косвенные методы, с помощью которых можно все-таки заставить работать внешнее намерение обходным путем. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение в зеркале, тогда как необходимо изменить сам образ. Образом является направление и характер мыслей человека. Для того чтобы превратить желаемое в действительность, одного лишь желания мало. Нужно знать, как обращаться с дуальным зеркалом. И вы научитесь это делать.

Правда, придется основательно расшатать монолит так называемого «здравого смысла», который на самом деле таковым не является. Если примириться с одновременным существованием двух сторон реальности — физической и метафизической, старые стереотипы рушатся, зато картина мира все больше проясняется. Дуализм выступает как неотъемлемая частью нашей реальности. Например, душа имеет отношение к пространству вариантов, а разум — к материальному миру. Внутреннее намерение имеет дело с материальной действительностью, а внешнее — с виртуальными секторами пространства вариантов.

Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают фено­мены, которые принято относить к паранормальным либо пока необъяснимым явлениям. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то волной, не то частицей. Рождение и аннигиляция микрочастиц в вакууме — еще один пример пограничного состояния, в котором реальность колеблется между физической и метафизической формой.

Однако самым удивительным примером являемся мы сами — живые существа, сочетаю шие в себе одновременно и материальное, и духовное. В некотором роде мы живем на по­верхности гигантского зеркала, с одной стороны которого находится наша материальная все­ленная, а с другой — простирается черная бесконечность пространства вариантов.

Находясь в таком уникальном положении, было бы по меньшей мере недальновидно жить только в рамках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Вы узнаете, как следует обращаться с дуальным зеркалом мира, и сможете совершить то, что раньше казалось невыполнимым. Вам предстоит убедиться, что ваши возможности ограничены только вашим намерением.

0

3

Сновидение наяву

Когда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности дуального зеркала возникает симметричная картина. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую — его материальная реализация. Все живые существа при этом балансируют на грани зеркала, поскольку их тело и разум относятся к материальному миру, а душа при этом остается в неразрывной связи с пространством вариантов.

Все мы пришли в эту жизнь оттуда и туда же вернемся, словно за кулисы, чтобы, переодевшись, вновь оказаться на поверхности зеркала в новом: обличье. В этом театре масок актеры вращаются, в непрекращающемся круговороте ролей. Отыграв одну роль, актер на минуту убегает за кулисы, надевает другую маску и снова включается в игру, напрочь позабыв обо всем, что происходило до момента его последнего появления на сцене. Актер настолько увлекается образом своего персонажа, что теряет представление о том, кем является на самом деле он сам. Но иногда пелена спадает, и человек вдруг с изумлением осознает, что вот эта его жизнь вовсе не первая.

Американский профессор психиатрии Ян Стивенсон собрал более двух с половиной тысяч официально зарегистрированных случаев воспоминания опыта прежних жизней, опрашивая преимущественно детей. Малыши безо всякого гипноза описывали свою жизнь в далеком прошлом, в других странах.

В книгах Яна Стивенсона приводятся более чем любопытные факты. Характерна история двух братьев-близнецов, которые разговаривали между собой на каком-то непонятном языке. Поначалу все считали, что это просто детский лепет. Так продолжалось до тех пор, пока детям не исполнилось три года и до родителей, наконец, дошло, что здесь что-то не так. Братьев показали лингвистам, и те с удивлением обнаружили, что близнецы разговаривают на древне-арамейском. Этот язык был широко распространен во времена Христа, но в настоящее время больше не используется.

Югославская девочка однажды заболела и провела некоторое время без сознания. Очнув­шись, она перестала узнавать окружающих и заговорила на чужом языке. Специалисты ус­тановили, что это одно из бенгальских наречий. Югославский ребенок начал проситься домой, в Индию. Когда девочку привезли в названный ею город, она узнала свой дом, правда, оказалось, что родители, как и «она сама», давно умерли.

Таких историй с детьми великое множество. Но подобное случается и со взрослыми. 27-лет­няя женщина, путешествуя с мужем по Германии, с удивлением обнаружила, что узнает эти места, как свои родные, хотя никогда здесь не бывала. Она даже увидела свой дом и вспом­нила имена родителей и братьев. В местной таверне женщина опознала одного старца, ко­торый был знаком с ее семьей и рассказал о трагическом случае, когда лошадь лягнула ко­пытом и убила их маленькую дочь. Женщина тут же дополнила его рассказ всевозможными подробностями.

Анджей Донимирский в своей книге «Один ли раз мы живем» описал эксперименты анг­лийского психиатра Арнольда Блэксмэма, который с помощью гипноза заставлял пациентов возвращаться в свои прошлые жизни. Одна из пациенток подробно рассказала о шести своих предыдущих воплощениях. В первом она была женой воспитателя римского наместника в Англии, потом женой еврейского ростовщика, затем служанкой в купеческом доме в Париже, была также придворной дамой испанской инфанты в Кастилии, портнихой в Лондоне, монахиней в американском штате. И все это на протяжении двух тысячелетий. Историки тщательно проверили даты и события — все подтвердилось.

Если собрать воедино все эти факты, то уже почти не остается сомнений в том, что реинкар­нация действительно имеет место быть. Смущает лишь одно обстоятельство: почему воспоми­нания о прошлых жизнях проявляются только в редких случаях у относительно малого числа людей? В основном это случается в раннем детском возрасте, а со временем и вовсе стирается из памяти.

На самом деле не воспоминания стираются, а блокируется осознанность человека. Каждый может вспомнить свои предыдущие воплощения, если проснется в этой жизни, которая подобна сновидению наяву. Известно, что до четырех лет ребенок не способен отличить сон от реальности. Может быть, он и помнит прошлые жизни, но ему не дают это осознать, потому что усиленно навязывают «разумное» мировосприятие.

Еще, человек не может вспомнить себя до четырех лет. Как вы думаете, почему? Потому что ребенок «неразумен» и еще не осознает себя? Так вот, это великое всеобщее заблуждение. На самом деле осознанность детей гораздо выше, чем у взрослых. Наоборот, это взрослые погружаются в бессознательное сновидение наяву, поэтому и не помнят ни прошлых жизней, ни себя в раннем детстве. Давайте разберемся, как это происходит.

Возродившись в новом теле, душа отодвигается на задний план, в то время как разум зани­мает главенствующее положение. А что такое разум? С момента рождения — это чистый лист бумаги, на который можно записать все, что угодно. С самого начала жизни на этот лист наносится шаблон, в соответствии с которым человек воспринимает себя и окружающую действительность. И чем более четко этот шаблон прописан, тем шире пропасть между душой и разумом. Человек осознает реальность так, как его научили это делать.

Осознанность можно разделить на два уровня: первый — это внимание, а второй — вос­приятие. Сразу после рождения восприятие ничем не завуалировано. У ребенка широко рас­крыты способности к интуитивным знаниям и ясновидению. Другими словами, он имеет непо­средственный доступ к информации из пространства вариантов и воспринимает мир таким, каков он есть.

0

4

Однако «сновидящие» взрослые тут же берут новорожденного в оборот и втискивают его в узкие рамки сновидения, которое они принимают за осознанное существование. Делается это путем ограничения свободы и с помощью фиксации внимания. Ребенка принуждают со­средотачивать внимание на атрибутах материальной действительности: «Смотри сюда! Слу­шай меня! Так не делай! Делай вот так!» Когда внимание захвачено, кругозор восприятия резко сужается, осознанность теряется, и человек погружается в состояние, мало чем отличающееся от бессознательного сновидения.

В самом деле, если внимание сосредоточено на узком круге вещей, человек идет, словно уткнувшись взглядом под ноги, и естественно, не имеет возможности оглядеться вокруг. Шаблон мировоззрения, в свою очередь, помещает человека в прокрустово ложе стереотипов, определяющих «как оно все должно быть». В бессознательном сновидении такая фиксация внимания и восприятия достигает максимального уровня. Человек принимает ситуацию как есть, подразумевая всю свою беспомощность повлиять на ход событий. В результате сновидящий находится целиком во власти обстоятельств, сновидение с ним «случается», и он ничего не может с этим поделать. Сценарий развивается спонтанно, в соответствии с опасениями и ожиданиями. Ожидания и мысли текут неуправляемо.

В осознанном сновидении уровень осознанности уже выше, сновидящий может волевым усилием влиять на ход событий. Стоит человеку взять в толк, что это всего лишь сон, как у него раскрываются удивительные способности. В осознанном сновидении нет ничего невыполнимого — можно управлять событиями и творить непостижимые вещи, например летать. А все потому, что внимание и восприятие освободились от фиксации — человек, будто поднял голову, огляделся и осознал свое положение.

Наяву, как ни странно, уровень осознанности опять понижается. Мысли человека в большин­стве случаев летают спонтанно. С одной темы перескакивают на другую. То, что тревожит, беспокоит или раздражает, обычно полностью владеет сознанием и гложет постоянно в той или иной степени. Ход таких мыслей трудно контролировать. Худшие ожидания и негативные реакции независимо от воли человека формируют его реальность. Восприятие и внимание фиксируются проблемами, гнетущими размышлениями, обстоятельствами. В результате человек погружается в свои заботы, как в сновидение наяву. Вот так становятся «взрослыми».

Зрелый человек считает ребенка неразумным, поскольку тот не вписывается в его сновидение. Конечно, ребенка необходимо научить, как существовать в новых для него условиях. Но при этом неизбежно возникает парадокс: чем лучше усваиваются правила поведения в узких границах материального мира, тем ниже падает уровень осознанности, что влечет за собой потерю способности влиять на ход событий и воспринимать метафизическую сторону реальности.

Взрослые стали пленниками своих игр, а следовательно, и обстоятельств с того момента, как начали воспринимать их всерьез и погружаться в заботы с головой. Ребенок же является полновластным хозяином своей игры. Его осознанность выше, потому что он в каждый момент помнит, что это всего лишь игра. Его важность находится на низком уровне, поскольку он понимает, что это всего лишь игра. И он действует отстраненно, одновременно наблюдая как зритель, так как опять же осознает, что это всего лишь игра.

Для взрослых игры кончились, жизнь — дело серьезное. С одной стороны, это верно, но с другой — такое отношение превращает существование в бессознательное сновидение наяву. Конечно, человек осведомлен, что в данный момент он не спит, а бодрствует. Но что это меняет? Ведь желания не исполняются, мечты не сбываются, зато худшие ожидания, будто назло, оправдываются. Жизнь катится сама по себе, как получится, а не как хочется. Вот и выходит, что в осознанном сновидении человек — хозяин своей реальности, а наяву — беспомощен. Все относительно.

Способность к управлению сновидением проявляется в результате осознания человеком самого себя во сне относительно реальной действительности. На данной ступени осознания человек имеет точку опоры — реальность, в которую он может вернуться после пробуж­дения. Реальность, в свою очередь, подобна бессознательному сновидению наяву — жизнь «случается». Человек не помнит своих прошлых жизней и не имеет точки опоры, относительно которой можно подняться на следующую ступень осознания.

В осознанном сновидении вы вспоминаете, кем являетесь на самом деле. Вы тот, кто видит сон. Вы соображаете, что стоит проснуться, и все видения исчезнут. Но можно остаться в сновидении, и своим намерением направлять его ход. До тех пор, пока вы не осознаете, что видите сон и не помните свою точку опоры, вы целиком во власти сновидения. Вы находитесь в зависимости от обстоятельств, в футляре обусловленности.

Реальность отличается ото сна тем, что вы всегда в нее возвращаетесь. Чтобы определить, сон это или реальность, необходимо выбрать начало отсчета, поскольку как сон, так и реальность относительны. Сны нереальны относительно реальности. А относительно чего нереальна сама реальность? Где начало отсчета реальности?

Умирая, вы возвращаетесь к этой изначальной точке отсчета. Но всякий раз, рождаясь за­ново, вы забываете пункт отправления и погружаетесь в новое сновидение — очередную жизнь. Если бы вам удалось вспомнить, кто вы есть на самом деле, вы осознали бы, что способны управлять вот этим своим сновидением — жизнью.

Сделать это крайне сложно. Трудность заключается в том, что для этого потребуется за­менить шаблон мировосприятия. Это своего рода трафарет, проштампованный в разуме, и стереть или исправить его никак нельзя. Можно лишь создать новый, добавочный, для чего необходимо прежде всего освободить, оторвать разум от прежнего. Разум отрывается от своего шаблона в измененном состоянии сознания, которое наступает во время сна или при воздействии психотропных средств.

В нормальном состоянии сознания душа и разум синхронно настроены на реализованный сектор пространства вариантов. Разум наблюдает материальную действительность, словно смотрит в окно. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения разум отпускает свой контроль, синхронность нарушается, и душа отклоняется в нереализованную область пространства вариантов. В результате человек, находясь в реальном мире, воспринимает его совсем по-другому, в зависимости от степени отклонения.

0

5

Попросту говоря, пьяный может видеть свой хорошо знакомый дом или улицу в необычном обличье, как это происходит во сне. Его разум наблюдает картину из близлежащих нереализованных секторов пространства, где декорации уже другие. А там может быть все, что угодно. Например, человек никак не может найти дверь, потому что не видит ее на прежнем месте. Обстановка может иметь ужасающий вид, как во время капитального ремонта, так что узнать ее почти невозможно. Знакомые люди тоже могут выглядеть совершенно иначе. В реальности все осталось по-прежнему, но человек видит нереальные декорации, потому что его восприятие «смотрит» в другую область пространства вариантов.

В бессознательном сне контроль разума еще больше ослабевает, поэтому случается, что душа залетает в весьма отдаленные сектора, где сце нарии и декорации представляют собой нечто невообразимое. Там возможно все, начиная с облачного рая и кончая таким адом, по сравнению с которым черти с котлами — просто санаторий. Сновидящий может оказаться в техногенном мире, наполненном огромными лязгающими механизмами. А может попасть в мир, напоминающий скотобойню, где нет ничего, кроме грязи и свалки сырого мяса. Можно очутиться и в незнакомом городе, где только и остается, что в отчаянии бродить по чужим улицам, не зная, как здесь очутился и куда идти. Люди в таких областях могут быть уродливыми и ненормальными, а животные — бешеными.

Проснувшись после такого сна, человек испытывает ни с чем не сравнимое облегчение: «Боже, какое счастье, что это всего лишь сон!» Да, это сон, но не иллюзия в обычном понимании, а нереализованная метафизическая реальность. И самое страшное в ней то, что сновидя-щего все эти виртуальные персонажи видят и могут сделать с ним все, что угодно, в соответствии с его опасениями и ожиданиями. Не дай Бог застрять в такой реальности.

Космонавты, кстати, находясь на орбите, тоже видят совсем неземные сны. Например, Генна­дий Стрекалов в своих опубликованных дневниках пишет: «Снятся какие-то странные сны. Иногда диву даешься — нет никакой мотивации и связи. Видимо, головной мозг, как сверхсложный компьютер, дает сбои от усталости или в него поступила информация извне, из мирового информационного поля, где все записано и хранится навечно». Видимо, после таких сновидений, которые никак не могли родиться в рамках обычного человеческого сознания, космонавта не удивит постулат Трансерфинга о существовании пространства вариантов.

Модель человеческого восприятия хорошо изложена в книгах Карлоса Кастанеды и Теуна Мареза. У них описано, как это представляли себе толтеки — последние выходцы из Атлантиды. В соответствии с их учением человека окружает светящийся энергетический кокон, состоящий из множества волокон. Где-то на уровне лопаток все волокна сходятся в единый фокус, именуемый точкой сборки. Положение точки сборки определяет ориентацию восприятия.

Если совместить данную модель с концепцией Трансерфинга, то получается, что в нормальном положении точки сборки человек воспринимает обыденную реальность. В таком положении реализованная действительность совпадает с соответствующим сектором пространства вариантов. Если же точка смещается в сторону, то синхронизация нарушается и человек может воспринимать нереализованные области. У обычных людей положение точки сборки жестко зафиксировано. Когда по каким-то причинам фиксация нарушается, и точка начинает «гулять», у человека проявляются способности к ясновидению. Ну и конечно, сновидения обусловлены именно перемещением точки сборки. Важно, чтобы этот фокус восприятия не только сме щался в сторону, но и возвращался обратно. В противном случае, если он застревает в неестественном положении, с психикой происходит то, что называется сумасшествием.

Тот, кто умеет намеренно перемещать свою точку сборки, способен управлять реальностью как осознанным сновидением. Такая способность проявится сама собой, если вернуть себе точку опоры относительно реальности, то есть осознать, кем являешься на самом деле. Нелегкая это задача. Достигших просветления из числа известных можно пересчитать по пальцам. Просветление подобно тому, как сначала безуспешно плутаешь по узким запутанным улочкам незнакомого города, а потом взмываешь в небо и с высоты птичьего полета видишь всю местность как на ладони, и путь к цели сразу становится очевиден.

Трансерфинг не поднимет вас на высоту птичьего полета, но он указывает маршрут, по кото­рому вы сможете двигаться хоть с закрытыми глазами. Чтобы проснуться во сне, нужна точка отсчета. Вы понимаете, что это сон, когда вспоминаете, что есть другая реальность — настоящая. В качестве точки отсчета может служить знание, что в жизни можно подняться если не на ступень, то хотя бы на полступени осознанности, а это уже немало.

Вот вы идете по улице, или общаетесь с кем-то, или занимаетесь обыденными делами. Про­снитесь! Осмотритесь вокруг, взгляните трезво на происходящее. Вы способны своим намере­нием направить свой мир в нужное русло. Вы можете управлять своей реальностью. Это не будет похоже на то, что происходит в сновидении, когда сюжет меняется пластично, подчиняясь малейшему движению вашей воли. Материальная реализация инертна, как смола, но и ею можно управлять, если использовать принципы Трансерфинга. И первое, что необходимо сделать, — это проснуться.

Осознайте реальность как сон. Только в осознанном сновидении вы способны по-настояще­му контролировать ситуацию. Когда вы спите наяву, вы не контролируете ситуацию, а боретесь с маятниками. Спуститесь в зрительный зал и наблюдайте. Действуйте отстраненно, сдавая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.

Для того чтобы поддерживать уровень осознанности, необходимо постоянно контролировать направление хода своих мыслей. Когда это войдет в привычку, то будет делаться автомати­чески, без усилий. Ведь, когда вы проснулись в своем сновидении, вам уже не требуется прилагать усилия, чтобы поддерживать свою осведомленность, что это всего лишь сон. Вот так же и наяву можно научиться контролировать направление мыслей. Но для этого поначалу придется систематически заставлять себя «просыпаться», чтобы приобрести привычку.

Когда наяву вы вспоминаете, что вам нужно действовать отстраненно, вы осознаете, то есть спускаетесь со сцены в зрительный зал или же остаетесь на сцене играющим зрителем. Вот это и есть те полступени осознания, которого уже достаточно, чтобы выполнить остальные принципы Трансерфинга, главнейшими из которых, как известно из предыдущей книги, являются: снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация. Эти принципы дают возможность даже вслепую уверенно двигаться в лабиринте жизненных ситуаций, избегая всевозможных неприятностей. А в ходе дальнейшего изложения вы познакомитесь с очередным мощным инструментом управления реальностью — дуальным зеркалом.

Ну и в завершение данной темы можно задать еще один вопрос: если где-то в пространстве вариантов имеется точка опоры перед очередной жизнью, относительно которой реальность можно считать сновидением, тогда что является началом для самого этого начала отсчета? Очевидно, сам Господь Бог. Душа каждого живого существа — это часть Бога. А всякая жизнь — Его сновидение. Можно и дальше продолжать спрашивать: а существует ли точка опоры у самого Бога?

Пусть над этим вопросом мучаются те, кого надежды питают. С таким же успехом можно задаваться вопросом: а есть ли что-нибудь там, за пределами видимой Вселенной? Мы этого не узнаем, так же как бабочки, собирающие нектар в Африке, не узнают, что есть еще Америка и там тоже растут цветы. Разве этот мир и так недостаточно прекрасен? Зачем требовать от него всех объяснений? Можно просто наслаждаться нектаром тех цветов, которые доступны.

0

6

Дети Бога

С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозмож­ных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности. И это при всем при том, что именем Бога совершались и продолжают совершаться чудовищные преступле­ния, в основе своей имеющие якобы угодную Богу цель — преследование инакомыслящих. Да и собственно верование вовсе не делает человека праведником.

Откуда же у приверженцев религии берется такая уверенность в собственной непогрешимо­сти или, точнее, праведности, что даже атеисты склонны почтительно с этим соглашаться? Дескать, мы веруем, в церковь ходим, молимся, поэтому являемся средоточием всего духовного и светлого, а вы — безбожники, значит, погрязли в грехах. Мы правильные, а вы — неправильные.

Источником этой уверенности служит точка опоры, которую человек обретает в маятнике религии. Здесь есть все: и упование на милосердие Господа, прощающего грехи, и избавле­ние от чувства вины в покаянии, и вера в царствие Божье, а также надежда на Божью помощь и ощущение единства с единоверцами. Атеистам в этом смысле живется намного сложнее — рассчитывать приходится только на свои силы, да и чувство вины девать некуда.

Но отчего стремится к Богу тот, кто себя считает праведным изначально? Во многих случаях вовсе не любовь к Всевышнему приводит верующих к Нему, а чувство страха и неуверен­ности. Есть люди, которые считают, что всей душой устремлены к Богу, но это иллюзия. На самом деле они пытаются убежать от своего эго. В эго нет ничего плохого, и оно не мешает до тех пор, пока его не обижают. Эго порождается отношениями зависимости, когда человек, сравнивая себя с другими, обнаруживает, что далеко не совершенен.

Единственной целью эго является подтверждение собственной значимости. Если эго не по­лучает этого подтверждения, оно обижается, и человек чувствует душевный дискомфорт, от которого стремится избавиться. А как это сделать? Если с повышением значимости дело не ладится, тогда остается только два способа: либо отпустить вожжи, чтобы эго помчалось вскачь, либо вообще задушить его. Те, кто выбрал первый способ, превращаются в эгоистов, а кто второй — в альтруистов.

Нередко с целью избавления от дискомфорта пребывания наедине с собой эго решается на отчаянный шаг — оно начинает отрицать само себя. Эго объявляет, что любить себя — плохо, надо любить других. Человек отворачивается от своей души и устремляется к Богу, к людям, чтобы посвятить свою жизнь кому или чему угодно, только бы обрести опору. А бывает наоборот, эго ударяется в агрессию, и тогда появляются преступники, негодяи, циники. Таким образом, как истово духовные, так и падшие личности являются порождением эго, только полярность у них противоположная.

Вам может казаться, что, повернувшись к Богу, вы избавитесь от своего эго. Но парадокс со­стоит в том, что именно эго толкает вас к Нему. А ведь Бог не вовне, а внутри вас! Частица Бога есть в каждом живом существе, и таким образом Он управляет всем миром. Эго поклоняется какому-то абстрактному символу, а от своей души, то есть от подлинного Бога, отворачивается. Христос, Магомет, Будда, Кришна — это высшие манифестации Господа. Обычный человек является хоть и не высшей, но все той же манифестацией. Получается, одна манифестация поклоняется другой? Кому это нужно?

Стремление к Богу с целью избавления от своего эго — есть путь внутренней важности. Внутренняя важность проявляется только в том случае, если вы отдаете себя на чужой суд. Возвращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу. Если я избавляю себя от необходимости оглядываться на мнение других, тогда я самодостаточен, и мое эго прекращает существование, а остается просто целостная личность. Не слушайте тех, кто призывает вас измениться и лепить из себя что-то, соответствующее неким стандартам. Они принуждают вас изменить себе — отвернуться от своей души и следовать правилу маятника: «Делай, как я!». Повернитесь к себе, примите себя, как есть, позвольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым. Посвятить всего себя служению некоему абстрактному Богу, значит, отвернуться от своей души. Это есть не что иное, как приверженность маятнику религии.

Такова теософия Трансерфинга, которая, впрочем, никому не навязывается. Я не провозгла­шаю абсолютные истины, а всего лишь пытаюсь выявить некоторые закономерности. Каждый волен делать свои выводы.

Конечно, религиозным деятелям не понравятся подобные рассуждения. Хотя и среди них тоже встречаются разные люди с различными убеждениями. Рьяных приверженцев маятника религии от подлинных священнослужителей отличает манера злобно противопоставлять свои догматы всем прочим. Вот этот агрессивный напор сразу выдает приверженца маятника. К счастью, ушли те времена, когда эти приверженцы могли сжигать на кострах инакомыслящих. Но раздоры на религиозной почве еще остались, и конца им не будет, поскольку первый закон маятника никто не отменит.

По сути, религия — это общение с Богом через посредников. В обрядах крещения, венчания и погребения без священнослужителей не обойтись. Но и это не столь обязательно. Разве Бог не примет свое дитя, если его в свое время не удосужились крестить? Если в каждом из нас есть частица Создателя, разве не являемся мы детьми Его? Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью? Каждый решает этот вопрос для себя сам.

Религия по отношению к своим приверженцам является особо жестким маятником и при­зывает к отречению от внешних мирских благ. Всякий духовный путь обычно принято связы­вать с аскетическим образом жизни. О просветленных бытует мнение, что если человек достигает высот на пути духовного совершенствования, то все земное перестает его интересовать. Не попадайтесь на эту удочку. Каждый может и должен интересоваться своим материальным достатком, комфортом, благосостоянием. Если это не так, значит, человек находится целиком во власти какой-то идеи. Эта идея, скорей всего, принадлежит одному из маятников: религиозному, философскому или еще какому «духовному».

Маятники в соответствии со своим вторым законом стремятся заставить приверженца по­святить всего себя интересам структуры. Если человек крепко сел на этот крючок, его действительно перестает интересовать что-либо другое. Он даже может находиться во власти иллюзии, что занимается исключительно своей душой или «беседует с Богом». На самом деле душа у такого «просветленного» замурована в глухой футляр и не может заявить о своих потребностях.

Зачем душа пришла в этот материальный мир? Чтобы готовить себя к той, неземной жизни на небесах? Это полная чушь! Если душа и так пришла в этот мир с небес, то зачем ей снова себя готовить к небесной жизни? Да и возможно ли это здесь, на Земле? Эта мирская жизнь является для души уникальным шансом. Она для того и пришла сюда из духовного мира, чтобы познать все прелести мира материального. В духовный мир душа всегда успеет. Какой смысл лишать ее всего, что дает этот прекрасный, чудесный, великолепный мир, в котором столько замечательных соблазнов?

Отдавая всего себя служению Богу, вы отдаляетесь от Него. Создатель творит множество реальностей через посредство живых существ как своих живых воплощений. Бог намерен испытать все грани реальности, которую создает. Именно для этого Он и посылает детей своих в материальный мир. Бог дал вам свободу действий, так наслаждайтесь своей свободой! Не нужно запираться в кельи и проводить долгие часы в молитвах. Это не служение Богу, а лишение Его радости, которую можно получить от полноценной жизни. Все равно что не выпускать ребенка гулять, заставляя его все время посвящать зубрежке.

Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маят­ники уже немало преуспели в процессе закрепощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маятников, чтобы дети Бога потеряли всякое пред­ставление о своем могуществе.

Человеку изначально дана власть формировать слой своего мира путем воплощения по­тенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действитель­ность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подменив служение Богу поклонением.

Едва ли Бог нуждается в поклонении. Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей? На­верно, вы предпочли бы видеть в них добрых друзей. На самом деле цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении — творении вместе с Ним.

Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется. Они верят в Его существование и могущество. Ну и что? Ведь они не понимают Бога — Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устрашающий идол. Им внушили, что Богу надо покло­няться, соблюдать заповеди и праведной жизнью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь своему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Частица Создателя есть в каждом человеке. Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

0

7

Театр сновидений

Как уже говорилось в начале книги, первозданным мотивом, лежащим в основе поведения всех существ, является потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Любую целенаправленную деятельность или процесс наиболее общим образом можно охарактеризовать как управление реальностью. Что бы ни происходило в жизни или существовании чего бы то ни было, это в конечном итоге сводится к одной и той же задаче: взять окружающую действительность под свой контроль в той или иной степени.

Ну а чем занимается сам Бог? Ответ на этот вопрос очевиден и не требует доказательств. Творение и управление реальностью — вот в чем состоит цель и смысл вообще всякой жиз­ни. Управляющая функция Бога не вызывает сомнений, вопрос лишь в том, как Он ее осуще­ствляет.

С тех пор как маятники религии извратили само понятие Бога, все, что связано с Ним, оку­тано какой-то странной и противоречивой тайной. Вроде бы Бог существует, но в то же вре­мя его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятель­ность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет маятникам трактовать и использовать понятие Бога так, как им выгодно.

Если не вдаваться в детали, главной причиной искажения истинной сущности Бога является ряд подмен, осуществленных религиями. Служение Богу они превратили в поклонение, а очевидность Его существования заменили слепой верой. Маятники объявили человека беспо­мощным, противопоставив ему всемогущество Бога. А изначальную божественную сущность человека и вовсе свели на нет, тем самым разорвав его былое единство с Создателем.

Таким образом, человека, словно похищенного ребенка, лишили связи с Родителем и заста­вили забыть свое истинное происхождение, а также предназначение. В результате человек потерял всякое понятие о своей способности и власти выступать в качестве творца совместно с Творцом Всевышним. Сыну Бога внушили, что он не может распоряжаться своей судьбой, что он обязан чтить своего Отца издали и поклоняться Ему как идолу. Дитя якобы ни на что не способно и не имеет никакого права — вся жизнь его находится в руках деспотичного Родителя, который милостив лишь при условии, что ему безоговорочно подчиняются, склонив голову.

Поддавшись влиянию маятников, человек был отстранен с достойной службы и попал в ус­лужение. Речь идет не только о маятниках религии, как таковой. Атеизм — тоже своего рода религия, только наоборот. Вера здесь обращается в неведение, неведение — в отрицание, а отрицание — в активное неприятие. Но какое бы мировоззрение человек ни выбрал, его положение, по своей сути, не меняется: религиозный маятник отдает судьбу в руки Божьи, а атеизм — в руки некоего Провидения или во власть обстоятельств, с которыми принято бороться.

И в том, и в другом случае человеку отводится незавидная роль марионетки: либо молись и жди милости Господа, либо вступай в битву и борись с препятствиями, поскольку ничто не дается даром. И все же, что бы человек ни делал, как бы ни дергался, он остается во власти маятников и обстоятельств до тех пор, пока его действия не выходят за рамки внутреннего намерения. Мы всегда получаем то, что выбираем. Если думаешь, что твой удел — бродить в дремучем в лесу, значит, придется продираться через бурелом. А если допускаешь дерзкую мысль о том, что способен подняться в небо, тогда взмываешь над лесом и летишь свободно. Тебя никто не удерживает, кроме тебя самого.

Но человек не сможет поверить, что он способен все получить просто так, безо всяких условий, с помощью внешнего намерения, если не осознает и не примет свою божественную сущность. Сделать это нелегко, потому что и сущность самого Бога искажена до предела: из Творца Его превратили в Правителя, требующего поклонения. А что делает правитель? Выступает в роли судьи, вершит справедливость, карает, воздает по заслугам, повелевает, наконец, помогает и заботится о своих подданных.

Однако на самом деле мы ничего этого не наблюдаем. В действительности творится сплош­ной произвол и беззаконие. Праведники страдают, а грешники творят свои черные дела без­наказанно. Справедливость «торжествует» лишь с большой натяжкой. Просьбы и молитвы не приносят ожидаемого результата. Хотя, казалось бы, что стоит Богу исполнить просьбу и восстановить справедливость, коли Он — всемогущ?

С тем, чтобы объяснить такое очевидное несоответствие, приверженцы маятников пытаются определенным образом интерпретировать происходящее, чтобы подладить сценарий под ту роль, которую они приписали Богу. В ход идут всякие выдумки и измышления типа: «На то воля Божья», или «Воздастся всем по заслугам, когда предстанут пред Ним». Можно поду­мать, люди, словно негодники, убежали от своего воспитателя и поэтому могут пока творить всякое безобразие, а вот когда он их поймает, тогда уж накажет по всей строгости.

В чем же заключается Намерение Бога, если отбросить все домыслы? Для ответа на этот вопрос мы не будем гадать или философствовать, а просто еще раз констатируем тот факт, что намерение всего живого, так или иначе, сводится к управлению реальностью. Не свершение правосудия и справедливости, не исполнение желаний и просьб, не воздание по заслугам и не наказание, не забота и не правление, а управление реальностью — вот что происходит в действительности.

Никому не дано делать то, чего не хочет Бог. Все действительно под Его контролем. Вот только управление Он осуществляет не централизованно, сидя на троне, а через посредство всех живых существ. Разве может Бог управлять миром, находясь вне его? Каждое существо несет в себе частицу Бога, а потому намерение отдельного существа не может не совпадать с Его Намерением.

0

8

Вложив душу как часть себя в каждое из живых существ, Бог наделил их способностью управлять реальностью в меру своей осознанности. Сознанием в разной степени обладает все сущее, начиная с человека и кончая минералами. Конечно, человек стоит на верхней ступени сознания, но из этого не следует, что камни не живут своей жизнью — просто их существование протекает в другом временном измерении. Все, что существует в реальности, вносит свой вклад в управление ею. Реки прокладывают путь для своего русла, горы вырастают посреди равнин, пустыни и леса, суша и море отвоевывают территории друг у друга, все обладают долей сознания и по-своему стремятся управлять своей реальностью. И чем выше уровень осознанности, тем больше возможностей для управления.

Для примера возьмем растения. Они привычны и в то же время загадочны. Никто не станет отрицать, что они живы, но мало кому приходит в голову считать их живыми в полном смысле этого слова. Человек рассматривает растения как бездушный биологический мате­риал, не способный чувствовать и осознавать себя и окружающих. В этом заключается очень большая ошибка. Растения имеют свой особый вид нервной системы — их клетки обмениваются между собой электрическими потенциалами. Эти удивительные существа умеют по-своему видеть, слышать, осязать, ощущать вкус и запах. Более того, они могут общаться между собой, помнить, анализировать и даже переживать.

Американский исследователь Клив Бакстер однажды провел эксперимент, подключив к рас­тению детектор лжи. В опыте участвовали два человека: один ломал ветки и рвал листья, а другой ухаживал и ласково разговаривал. Так вот, растение научилось различать этих людей. Когда в комнату входил «злой», растение «вскрикивало» — на самописце регистрировался всплеск, а когда приближался «добрый», оно успокаивалось. В результате своих опытов Бакстер пришел к убеждению, что растения способны улавливать электромагнитные колебания и даже мысли! Стоило участнику эксперимента лишь только подумать о том, чтобы сорвать лист, как растение тут же бурно реагировало. Исследования Бакстера были неоднократно проверены другими учеными — результат оказался тем же.

В одной лаборатории, где проводились подобные опыты, комнатный цветок проявил явные признаки того чувства, которое мы называем любовью. Лаборантка, снимавшая энцефалограмму цветка, заметила, как он «мурчит», когда она его поливает и ласково разговаривает с ним. Как только она входила в комнату, цветок выказывал бурный восторг, причем на других людей он так не реагировал. Каково же было удивление исследователей, когда цветок начал обнаруживать признаки ревности! Стоило предмету его любви затеять флирт с лицом противоположного пола, и цветок впадал в состояние, которое нельзя было назвать иначе как депрессивным.

Да что там растения! Исследования показали, что даже ДНК обнаруживает зачатки примитив­ного реагирования. Излучение молекулы ДНК, помещенной в спектрометр, несет в себе информацию не только о ее строении, но и, что поразительно, о «самочувствии». Когда молекулы чувствуют себя комфортно, излучение спокойное. При нагревании камеры спектрометра они начинают «визжать», реагируя на избыток тепла. При определенной температуре молекулы разрушаются и погибают. Но удивительней всего то, что даже в пустой камере, где были уничтожены молекулы ДНК, еще в течение сорока дней слышатся их «предсмертные крики» — спектрометр регист рирует фантомное излучение гибнущих молекул, которых физически там больше нет. Данные результаты были впервые получены в середине 80-х годов российским ученым Петром Гаряе-вым, работавшим в то время в Институте физико-технических проблем АН СССР. Хотя, надо отметить, официальная наука относится ко всем этим экспериментам, как и следовало ожидать, весьма скептически.

Растения не умеют кричать во весь голос и не в состоянии заявить о своих правах, чувст­вах, переживаниях. Но у них есть душа, и они тоже умеют страдать и радоваться. Просто растения, в сравнении с человеком, пребывают в глубоком сне. Они подобны спящему, который улыбается, когда сквозь сон узнает приятный ласковый голос, и хмурится, когда слышит враждебный окрик. Эти прекрасные сновидящие служат источником нашей жизни, украшают наш мир, дают нам все, начиная с чашки целебного напитка и кончая тенью в жаркий полдень. И при всем при этом не досаждают и не предъявляют претензий.

Растения способны, хоть и смутно, чувствовать все то же, что и мы сами. Они любят нас, если мы о них заботимся, и стремятся нас отблагодарить своими плодами. Но что они чувст­вуют, когда мы их обижаем, даже стыдно представить. Что может чувствовать дерево, когда рядом проходит более высокоразвитый, но бесчувственный двуногий и так, от нечего делать, обламывает ветку? Страх, боль, обиду? А разве можно передать тот ужас, который охватывает это беззащитное существо, когда двуногий подходит к нему с топором? Трудно вообразить, какие чудовищные страдания испытывает дерево, в то время как в его тело вгрызается топор, а жизнь медленно и неуклонно уходит.

Мы никогда не узнаем о чувствах растений, этих безмолвных свидетелей жестокости чело­века, который обращается с ними как с биологическим материалом. Остается лишь надеяться на то, что они спят достаточно глубоко, чтобы не испытывать страдания так же явственно, как существа, стоящие на более высокой ступени сознания. Ничего не поделаешь, мир жесток, он так устроен, что одна жизнь существует за счет другой. Но это не дает человеку морального права считать, что в этом мире сновидящих только он обладает душой и сознанием, а ко всем остальным может относиться с пренебрежением.

0

9

Недаром у народов, еще не испорченных цивилизацией маятников, принято перед тем, как убить животное или срубить дерево, попросить у них прощения. Последователи буддизма, например, всегда смотрят под ноги, чтобы нечаянно не раздавить насекомое, а также не станут зря топтать траву, если можно пройти по тропинке. Уважения достойно все живое, и в этом мире все имеют равные права. А если человек не придерживается такого мнения, тогда чего стоит он сам?

В сравнении со всеми прочими жителями планеты человек всего лишь относительно «про­снувшийся», и не более того. Ведь жизнь — это своего рода сновидение. Нас окружает удивительный мир, населенный сновидящими существами. И каждое живет в своем сновидении и все время хочет чего-то, к чему-то стремится и имеет свое право, а также цель. Именно своя цель имеется у всякого живого существа. «Но почему это так? Зачем?» — спросит человек, возомнивший себя вершиной совершенства. А потому, что процесс достижения цели является двигателем эволюции. Эволюция — это способ творения, формирования реальности, избранный самим Богом.

Идея эволюции появилась сравнительно недавно. Ранее считалось, что мир не подвергает­ся принципиальным изменениям и существует в том виде, в каком его изначально создал Бог. Суть эволюции можно вкратце охарактеризовать как процесс непрерывных количественных изменений, постепенно переходящих в качественные. Впервые эту идею ярко продемонстрировал Чарльз Дарвин в ее отдельном, биологическом аспекте. Движущими силами эволюции, по Дарвину, являются наследственная изменчивость и естественный отбор. Изменчивость служит основой образования новых признаков в строении и функциях организмов, а наследственность закрепляет эти признаки. В результате борьбы за существование происходит преимущественное выживание наиболее приспособленных особей.

В теории Дарвина все верно, однако из виду упускается один принципиальный момент: чем обусловлена собственно изменчивость? Естественный отбор и наследственность фиксируют или устраняют вновь появившиеся признаки как свершившиеся факты. Но откуда эти признаки берутся, что обуславливает их появление? Почему вырастают плавники, крылья, когти, шерсть, рога и тому подобное у тех видов, которые ничего этого не имели?

В эволюции наблюдаются скачки, замедления, попятные движения и появления принципиально новых форм, которые с точки зрения упорядоченной эволюции объяснению не поддаются. Например, оказалось невозможным установить цепочку возникновения и развития органов зрения. Откуда вообще взялось и как зародилось зрение? Ведь это качественный скачок, принципиальное изменение, которое не могло возникнуть просто случайно. А о происхождении жизни, как таковой, и говорить нечего: получается, однажды «случайно» возник генетический код жизни?

Из модели Трансерфинга следует очевидный вывод: изменчивость формируется намерением. Каждое живое существо формирует слой своего мира и себя в том числе. Стремление управлять реальностью нанизано на цель — делать это как можно лучше, для чего необходимо соответствующим образом изменяться и подстраиваться под окружающую среду. Намерение всего живого, начиная с одноклеточных организмов и кончая человеком, можно охарактеризовать общей формулой: я стараюсь действовать так и быть таким, чтобы управлять реальностью эффективно. Вот это намерение и материализует соответствующие секторы пространства вариантов, в результате чего появляются новые признаки.

Например, известно, что у самых древних птиц на крыльях были когти, чтобы лазить по деревьям. Вероятно, прежде чем они научились летать, им приходилось взбираться наверх и планировать. Форма управления реальностью типа: «Я лазаю по деревьям», — не очень эффективна. Неплохо бы добавить к этому еще одну функцию: «Я умею планировать вниз». Но еще лучше: «Я летаю свободно». Намерение летать свободно постепенно воплощает в реальность все новые варианты, один лучше другого. Последовательно, в течение долгого времени и смены многих поколений, материализуются секторы, в которых крылья приобретают все более совершенную форму.

В эволюции наряду с созидательными существуют также и разрушительные процессы. Здесь действуют первый и второй законы маятников. Маятники выполняют как деструктивную, так и стабилизирующую функции в ходе эволюции. Их непрекращающаяся битва приводит к вытеснению одних видов другими или к полному исчезновению. Но с другой стороны, маятники синхронизируют намерение отдельных живых существ. Иначе как бы развивались одни и те же признаки у популяции вида на широком жизненном пространстве?

В результате объединения внутреннего и внешнего факторов, каковыми выступают уст­ремленность отдельных существ и деятельность маятников, осуществляется все развитие в материальном мире. Таким образом Бог творит реальность и управляет ею, через намерение всего сущего. Вместе с душой Он вложил в каждое живое существо часть своего намерения и отправил его в сновидение — жизнь.

Наш мир — это театр сновидений, где Бог выступает как зритель, сценарист, режиссер и актер одновременно. Будучи зрителем, Он наблюдает за пьесой, которая разворачивается на сцене мира. Будучи актером, Он переживает и чувствует все то же, что и существо, роль которого исполняется. Видимо, в том и состоит цель Бога — испытать все, что только возможно, в этом пестром калейдоскопе сновидений. Но почему в пьесе творится столько бед и несправедливости? Почему Он допускает все это? А маятники — это всемирное зло — они существуют с Его ведома?

На эти вопросы нет ответа. Мотивы Бога известны Ему одному. Мы можем лишь кон­статировать факт: как режиссер и сценарист, Он дает пьесе возможность развиваться свободно, в соответствии с намерением всех участников. Каждый вносит свой вклад в формирование реальности, в результате чего и получается общая картина — сон Бога, сотканный из множества сновидений — отдельных Его манифестаций, каковыми являются жизни всех существ.

Но те вопросы, на которые мы не можем ответить, в общем-то не имеют значения. Важен лишь один главный вывод, который следует из всего сказанного: каждому живому существу Бог предоставил свободу и власть формировать свою реальность в меру своей осо­знанности. В зависимости от степени этой осознанности жизнь превращается либо в бессоз­нательное сновидение, где сновидящий беспомощен и находится во власти обстоятельств, либо в сновидение осознанное, которое можно контролировать и направлять силой намерения.

Всем дана свобода выбора, вот только пользуется этой привилегией далеко не каждый. Ведь почему процесс эволюции тянется так долго, коли намерение способно реализовать нужный сектор пространства вариантов? Потому что практически все живые существа не используют намерение осознанно и целенаправленно. Пребывая в бессознательном сновидении, они как будто смутно чего-то хотят, не понимая толком, чего именно. Намерение получается расплывчатым, неясным, безотчетным.

Человек в этом смысле продвинулся не дальше животных. Как уже говорилось, маятники отняли у него не только способность управлять реальностью силой мысли, но и даже само знание о том, что такое возможно. Вовлеченный в деструктивные игры маятников, человек довольствуется лишь обратным действием внешнего намерения, получая реализацию негативного отношения и худших ожиданий. В остальном ему приходится с большим трудом добиваться своих целей лишь в узких рамках внутреннего намерения.

И все же человек, имея достаточно высокий уровень осознанности, способен вырваться из этого круга и превратить свою жизнь в осознанное сновидение, в котором реальность под­чиняется не только прямому воздействию, но и воле. Если частица Бога есть в каждом из нас, значит, наше намерение — это намерение Бога. Формируя свою реальность силой намерения, мы выполняем Волю Бога. Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете сомневаться в том, что оно будет исполнено? И требуется для этого всего лишь взять себе это право.

Не просить, не требовать и не добиваться, а создавать. Формировать свою реальность с помощью осознанного намерения. Разве может Бог просить у самого себя? Разве существует кто-то, от кого Бог может требовать чего-то для себя? Он и так возьмет все, что захочет.

Когда вы молитесь Богу, это то же самое, как если бы Бог молился самому себе. Когда вы просите у Бога, это то же самое, как если бы Бог просил у самого себя. А можно понимать и наоборот: вы молитесь себе самому и просите у себя.

Если ваше намерение — это намерение Бога, тогда ваши страхи, сомнения — чьи? Тоже Его. Он дал вам свободу выбора. В вашей воле выбирать все, что хотите. Выбирая нелегкий путь, вы с трудом добиваетесь цели, преодолевая всевозможные препятствия. А как же иначе? Ведь вы убеждены в том, что ничто не дается просто так, вот и получаете по вере своей.

Но разве Бог так беспомощен, что должен добиваться? Ему нет нужды тратить силы на борьбу с неподатливой действительностью. Он способен формировать новую реальность так, как Ему того хочется. То же самое способен делать человек, если возьмет в толк, что это возможно. Так почему бы вам не проснуться в сновидении и не воспользоваться своей былой привилегией? Если вы готовы, тогда остальное — дело техники. Из следующей книги вы узнаете, как это делать.

0

10

Резюме

1. Мир представляет собой дуальное зеркало, по одну сторону которого находится ма­териальная действительность, а по другую — метафизическое пространство вариантов.

2. Человек осознает реальность так, как его научили это делать.

3. Жизнь подобна бессознательному сновидению наяву, потому что человек не имеет точки опоры относительно реальности.

4. Спуститесь в зрительный зал и наблюдайте. Действуйте отстраненно, сдавая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.

5. Снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация дают воз­можность двигаться вслепую в сновидении наяву.

6. Жизнь каждого живого существа — это сновидение Бога.

7. Цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении -+- творении вместе с Ним.

8. Процесс достижения цели является двигателем эволюции.

9. Изменчивость видов в процессе эволюции формируется намерением.

10. Бог творит реальность и управляет ею через намерение всего сущего.

11. Каждому живому существу Бог предоставил свободу и власть формировать свою ре­альность в меру своей осознанности.

12. Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете со­мневаться в том, что оно будет исполнено?

13. Не просить, не требовать и не добиваться, а создавать.

http://transerfing.perun.tv/17_snovidenie/index5.htm

0


Вы здесь » Healing Light » Трансерфинг реальности » Ступень 4: Управление реальностью. Сновидения богов.